Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный консультант\Мастер-приемщик

50 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если у вас возникнут вопросы по вакансии или вам сложно определиться с должностью, не стесняйтесь обращаться к нам. Менеджеры по персоналу здесь, чтобы помочь.

ГК АГАТ ищет в команду Сервисного консультанта/Мастера- приемщика!

Сервисный консультант в АГАТ – это сотрудник, который консультирует клиентов по вопросам сервисного обслуживания автомобиля и помогает получать от эксплуатации транспортного средства максимальное удовлетворение.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (с начала стажировки);
  • Полностью "белая" заработная плата, соц.пакет;
  • Гарантированный оклад 50 000 рублей на время обучения;
  • Наставничество от опытного коллеги на время стажировки;
  • Повышение квалификации, в том числе у дистрибьюторов, за счет Компании;
  • Неограниченный уровень дохода, который зависит только от личных результатов;
  • Сменный график работы, с 8.00 до 20.00;
  • Корпоративные скидки на приобретение и обслуживание личного автомобиля;
  • Специальные условия и скидки от компаний-партнеров;
  • Возможность стать лучшим и получить достойное вознаграждение на конкурсах профессионального мастерства "Нацелен на прогресс", "Конкурс престижа "Лидеры сервиса";
  • Возможность пройти бесплатное обучение по проекту "АУРА". Более 45 выпускников Академии стали Директорами по продажам, Техническими директорами и Директорами ДЦ за последние 3 года;
  • Проект КМС- карьерный лифт для ведущих сотрудников Компании.

Мы ищем кандидатов с:

  • Желанием помогать клиентам;
  • Грамотной речью.

Чем нужно будет заниматься:

  • Приемка автомобиля на сервисное обслуживание;
  • Осмотр автомобиля вместе с Клиентом, консультирование по необходимым видам работ;
  • Продажи дополнительных услуг сервиса;
  • Оформление сопутствующей документации;
  • Контроль выполнения работ по ремонту автомобиля, выдача автомобиля Клиенту по завершению работ.
Ключевые навыки
Знание устройства автомобиля
Техническое обслуживание
Активные продажи
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Сервисный консультант
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Управляющая компания Луидор
3,9 126 отзывов
Нижний Новгород,
17 декабря 2024
Сервисный инженер/техник
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вазовски
4,3 19 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Мастер приемщик авто

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, обучение и поддержка, выбор графика, удобное положение автосалона
Что можно улучшить
Все и так прекрасно думаю улучшений не нужно, можно только трудоустройство ускорить долго проходит

Мастер-приемщик

Краснодар,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная заработная плата. Возможность увеличить опыт, поездки на обучение.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Мастер-приемщик

Саратов,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Открытость в общении и гибкость подхода к организации моего рабочего пространства и времени.
Что можно улучшить
Ну разве что область слесарного ремонта. Хотя и так все на высоком уровне.
ГК АГАТ
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 477 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
62% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
52% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист по сервисному обслуживанию
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер-приемщик (Сервисный консультант)
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный консультант (Афонино)
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный консультант (Московское шоссе)
80 000 - 160 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник-электрик по сервисному обслуживанию квестов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить