Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер/техник

30 000 - 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи:
  • Диагностика оборудования/поиск неисправности компонентов почтоматов (видеокамер, компьютеров, периферийных устройств)
  • Проведение необходимого технического обслуживания оборудования
  • Проведение блочного ремонта, замены комплектующих
  • Обработка заявок, отчетность в CRM (Диагностика, ТО, ремонт)
  • Соблюдение регламентов при проведении работ, рабочего расписания
  • Выполнение устных и письменных распоряжений руководства, касающихся рабочего процесса
  • Соблюдение коммерческой тайны, включая переписку в рабочих чатах
Требования и навыки:
  • Иметь опыт работы с ОС Windows, MS Office, базовые навыки администрирования ОС Windows (установка ОС Windows с образа на флешке, настройка роутера, настройка DVR)
  • Элементарные знания электросхем, навык работы с мультиметром (замеры напряжения в розетке 220 В с переменным током, на блоках питания 12В/24В с постоянным током)
  • Опыт замены деталей ПК (жесткий диск, оперативная память, кулер, блок питания, батарея в ИБП)
  • Отсутствие противопоказаний по здоровью (монтаж/демонтаж постаматов)
  • Наличие смартфона на iOS или Android
Условия работ:
  • Кураторство на всех этапах работы, техническая поддержка, обучение
  • Предоставление инструмента
  • Работа разъездного характера
  • Оформление по договору самозанятости
  • График 2/2 с 08:00 до 20:00
Ключевые навыки
Мобильность
Работа в команде
Пунктуальность
Дисциплинированность
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Нижний Новгород
Что говорят сотрудники

Сервисный инженер

Нижний Новгород,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
График работы, адекватное руководство. Поддержка и помощь при возникновении любых рабочих вопросов.
Что можно улучшить
Добавить топливную карту для инженеров с лимитом топлива. В целом отличная работа
Вазовски
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
42% Система наставничества
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата транспортных расходов
26% Корпоративные мероприятия
26% Удаленная работа
16% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить