Специалист технической поддержки
- Принимать входящие звонки, осуществлять их классификацию и регистрацию;
- Консультировать Клиентов по общим вопросам;
- Первичная диагностика оборудования (проверка доступности узла, наличия потерь и задержек, наличие МАС-адресов);
- Удаленная проверка (перезагрузка) оборудования;
- Решать технических вопросов на уровне оператора;
- Обрабатывать заявки, решать их в рамках своих компетенций либо передавать специалистам технического департамента согласно Алгоритму;
- Информировать Клиентов о проблемах на сети Компании;
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
-
Понимать принципы работы сети интернет
- Без опыта работы
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- График работы сменный 2/2 с 8-00 по 20-00. На время обучения график работы пятидневка с 8-00 до 17-00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).