Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Контактного Центра

55 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь стать частью команды АГАТ?

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде в качестве Специалиста контактного центра.

Наша компания - гордый участник ТОП-10 автодилеров России и активно развивается в 18 регионах страны. Контактный центр группы компаний Агат — это атмосфера энергии, позитива, трудолюбия и заботы о каждом сотруднике! Здесь ты можешь прокачать свои коммуникативные навыки, увидеть работу авто сферы изнутри и понять в каком направлении тебе хочется развиваться в дальнейшем!

У нас есть возможности как для специалистов с опытом работы в данной сфере, так и для начинающих специалистов, главное - желание развиваться.

Мы предлагаем:

  • Почасовую оплату труда в размере 300 рублей и премии до 13 000 рублей;
  • Гибкий график работы 5\2 или 2\2, 3\2 с возможностью выбора смен;
  • Официальное трудоустройство, карьерный рост и развитие в различных направлениях компании;
  • Оплачиваемый ученический отпуск
  • Интенсивное специализированное обучение за наш счет;
  • Комфортабельный офис с современным оборудованием;
  • Скидки для сотрудников на приобретение и обслуживание автомобиля;
  • Яркие корпоративные мероприятия;

Твоя работа будет включать:

  • Прием входящих звонков и переключение на нужное клиенту подразделение компании;
  • Соблюдение скриптов (текстовых шаблонов приветствия, вопросов для уточнения информации о клиенте);
  • Консультации и продажи не предусмотрены.

Требуемые навыки:

  • Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК;

Если у вас возникли вопросы по вакансии или вам сложно определиться с выбором должности, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши менеджеры по персоналу готовы помочь вам разобраться в вакансиях и возможностях компании.

Звучит интересно? Нажмите «Откликнуться» и откройте новые перспективы вместе с нами!

Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
от 55 000 ₽
FONBET
Нет опыта
Специалист call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
КНОПКАДЕНЬГИ
Нет опыта

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
1,5
Что нравится
Удобное расположение в нижней части города, наличие какой - никакой парковки для сотрудников.
Что можно улучшить
Контактный центр - подработка для студентов, и тех, кто не рассматривает серьезную, долгосрочную работу.
Отношение руководства к простым операторам кц плохое. График неудобный, условия труда оставляют желать лучшего. К примеру, опоздал с обеда на минуту: штраф, ушел в туалет при большой нагрузке - тоже штраф. Все в победном ключе.

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удобный график работы. Дружный коллектив. Различные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Не всегда удобно добираться до офиса.

Специалист колл-центра

Нижний Новгород,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отношение руководства,готовность идти на компромисс. Наставничество и помощь коллектива на первых этапах. Прозрачная и понятная система оплаты труда.
Что можно улучшить
Программное обеспечение, чтобы улучшить рабочий процесс. Ввести бонусы и дмс для сотрудников.
ГК АГАТ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор Контактного Центра — 34 000
На основании 15 отзывов
23 000 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 370 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
62% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов