Оператор call-центра
Мы крупный сервисный центр по ремонту мелко-бытовой и цифровой техники, имеющий два филиала по городу Москва и Санкт-Петербург, со своей логистикой и call-центром.
В связи с расширением и большим потоком заказов открываем вакансию: Оператор на входящих звонках с первичными клиентами, без продаж, только консультирование. Исходящие звонки только в случае пропущенных.
Можно без опыта, всему обучим! Работа в офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков по телефону (без продаж!);
- Консультирования клиентов по условиям сервиса;
- Оформление заявок для курьеров и мастеров;
- Работа с чатами (умение вести переписку);
- Введение отчетности.
Чего мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на телефоне как преимущество;
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Доброжелательность, инициативность, энергичность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание работать и обучаться.
Что мы предлагаем:
- График работы: 2/2 (с 9-21, 10-22, 11-23), 5/2 с 9-18, 12-21 выходные плавающие;
- Страховка на первый месяц 30.000, со второго месяца 25.000 + KPI за количество обработанных заявок (от 50 до 100 рублей за одну заявку) + бонусы за выполнение показателей.
- Отсутствие потолка по количеству входящих звонков и заявок на сайте и, соответственно, по количеству собранных Вами заявок и Вашему заработку;
- Широкие возможности карьерного и финансового роста;
- Молодой дружный коллектив.
- Удобное местоположение офиса
Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо на указанный адрес электронной почты. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).