Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

40 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы крупный сервисный центр по ремонту мелко-бытовой и цифровой техники, имеющий два филиала по городу Москва и Санкт-Петербург, со своей логистикой и call-центром.

В связи с расширением и большим потоком заказов открываем вакансию: Оператор на входящих звонках с первичными клиентами, без продаж, только консультирование. Исходящие звонки только в случае пропущенных.

Можно без опыта, всему обучим! Работа в офисе.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков по телефону (без продаж!);
  • Консультирования клиентов по условиям сервиса;
  • Оформление заявок для курьеров и мастеров;
  • Работа с чатами (умение вести переписку);
  • Введение отчетности.

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на телефоне как преимущество;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Доброжелательность, инициативность, энергичность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание работать и обучаться.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 2/2 (с 9-21, 10-22, 11-23), 5/2 с 9-18, 12-21 выходные плавающие;
  • Страховка на первый месяц 30.000, со второго месяца 25.000 + KPI за количество обработанных заявок (от 50 до 100 рублей за одну заявку) + бонусы за выполнение показателей.
  • Отсутствие потолка по количеству входящих звонков и заявок на сайте и, соответственно, по количеству собранных Вами заявок и Вашему заработку;
  • Широкие возможности карьерного и финансового роста;
  • Молодой дружный коллектив.
  • Удобное местоположение офиса

Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо на указанный адрес электронной почты. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить возможности сотрудничества.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с обращениями
Тендерное сопровождение
Консультирование по правовым вопросам
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Регистрация юридических лиц
Холодные продажи
Агрессивные продажи
Теплые продажи
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Активные продажи
Пассивные продажи
Прямые продажи
Деловое общение
Работа с CRM
Обучаемость
Клиент-сервер
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра
42 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Перекресток Впрок
3,8 99 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call центра

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится: отличная система обучения, на любой вопрос есть ответ. Лояльное терпеливое руководство условия труда, есть всё необходимое под рукой. Стабильная и своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Возможность роста по карьерной лестнице.

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
август 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Удаленная работа. Помощь коллег в период адаптации. График работы.
Что можно улучшить
Плюсов нет, в основном одни минусы. Задержка зарплаты.
Дробышева Елена Александровна
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Своевременная оплата труда
64% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
29% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
21% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
11% Наличие кухни, места для обеда
7% Компенсация питания
4% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
41 000 - 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид менеджер / Оператор call центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на дому
47 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
51 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job