Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Совершать входящие и исходящие звонки
- грамотная речь и четкая дикция
- Знание языков: русский и узбекский
- Официальное трудоустройство
- Скользящий график, с выходными днями согласно графика выходов.
- 1 смена: 9:00 до 18:00, 2 смена: 11:00 до 20:00
- Имеется бонусная система
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
1 500 000 - 5 500 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Newton Academy KZ
2 отзыва
Ташкент,
вчера
Оператор call-центра
от 3 500 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NAVBAHOR HOLDING (Memory Pharm AG)
Ташкент,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра абонентского отдела
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru