Product Owner в направлении Ассортимента
Федеральная компания Tiss имеет 24 филиала группы-партнеров, в крупных городах от Южно–Сахалинска до Симферополя, на рынке компания 26 лет. Мы занимаемся оптовыми продажами автозапчастей.
Компания Tiss входит в пятерку лидеров-поставщиков автозапчастей по всей России.
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором компаний «Just Drive» и «KORMAX»
В нашем ассортименте более 30 000 наименований деталей на складах, а так же более 1 000 000 наименований под заказ, для автомобилей Японских, Корейских, Европейских и Российских марок.
Сейчас мы в поисках Product Owner в направлении Ассортимента
Обязанности:
1. Курирование и развитие направления ассортимента:
Разработка и реализация стратегии управления ассортиментом продукции, включая анализ и оптимизацию существующих линеек
Разработка методик определения приоритетов для новых продуктов и модификаций, исходя из потребностей клиентов и рыночных тенденций
2. Анализ рынка:
Проведение исследований для понимания потребностей целевой аудитории и анализа конкурентов.
Собирать и анализировать данные о продажах, трендах и расхода
3. Кросс-функциональное взаимодействие:
Сотрудничество с командами маркетинга, продаж, разработки и дистрибуции для обеспечения процессов успешного внедрения и продвижения продукции.
Участие в планировании и реализации маркетинговых мероприятий
4. Обеспечение работы и развитие процесса управления жизненным циклом продуктов:
Контроль за всеми этапами жизненного цикла товаров, от концепции до вывода из ассортимента
Обеспечение актуальности товарного предложения и постоянная минимизация издержек
5. Оптимизация процессов:
Внедрение и поддержание лучших практик в управлении ассортиментом. Идентификация и устранение неэффективностей в процессе разработки и оценки новых продуктов
Требования:
1. Образование:
Высшее образование в области маркетинга, экономики, бизнеса или смежных областях
2. Опыт работы:
Опыт работы на позиции Product Owner, Product Manager или аналогичной в области управления ассортиментом от 3 лет
Опыт работы в B2B будет преимуществом
3. Навыки и компетенции:
Глубокие знания методов анализа рынка и управления жизненным циклом продуктов
Отличные аналитические и презентационные навыки
Способность к стратегическому мышлению и принятию решений на основе данных
Опыт работы с Agile методологиями (Scrum, Kanban)
4. Коммуникация и навыки сотрудничества:
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными подразделениями
Способность к ведению переговоров и обсуждению условий с поставщиками
5. Личностные качества:
Инициативность, креативность и проактивный подход к решению задач
Условия:
Интересные крупные и сложные проекты;
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня в штат;
Профессиональное обучение за счёт компании;
Конкурентную заработную плату (рассматриваем ожидания кандидатов, корректируем после технического собеседования);
Возможность как удаленной работы, так и работы в офисе присутствия компании;
График работы: 5/2,суббота-воскресенье выходные;
Современная качественная техника для удалённой работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).