Менеджер клиентского сервиса (без поиска, работа в чате)
Внимание! Вакансия открыта до 14 ноября!
Green House - сеть кофеен со свежим и современным дизайном, уютной атмосферой, и вкусными напитками на каждый день.
Компания родом из Красноярска. С 2012 года на рынке кофеен.
С 2019 года активно развиваем франшизу наших кофеен. На данный момент в сети 111 действующих кофеен и 32 кофейни на запуске.
МЫ ВХОДИМ В ТОП ФРАНШИЗ по версии TopFranchise и занимаем 2 место среди кофеен!
Наши ценности: счастливый гость - счастливый партнёр - счастливые сотрудники и компания.
Почему открыта вакансия:
НАША ЦЕЛЬ - ОТКРЫТЬ 1 000 КОФЕЕН К 2030 ГОДУ И СТАТЬ БРЕНДОМ №1 В РОССИИ СРЕДИ КОФЕЕН ! ИЩЕМ ЛЮДЕЙ, КТО ПРОЙДЕТ ЭТОТ ПУТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! НАМ ВАЖНО, В КАКОЙ БЫ МЫ ТОЧКЕ РОССИИ НЕ НАХОДИЛИСЬ, МЫ ОБЕСПЕЧИВАЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ДЛЯ НАШЕГО ГОСТЯ!
Основные задачи:
- работа с обратной связью клиентов на всех площадках (отработка отзывов/вопросов согласно регламенту);
- работа в чатах с партнерами (собственниками кофеен-франчайзи);
- работа по заявкам от партнеров (простая задача, которая предполагает контроль коммуникаций между подразделениями, где менеджеру КС необходимо вовремя передать необходимую информацию партнеру);
- заполнение отчета по шаблону.
Кого мы видим на этой позиции:
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- высокий уровень самомотивации и самодисциплины;
- умение и желание находить разные варианты решений;
- высокая скорость выполнения задач;
- быть уверенным пользователем ПК;
- наличие компьютера или ноутбука и качественной связи;
- опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом.
Что мы предлагаем на этой должности:
- удаленная работа (скользящий график 5/2, 8-ми часовой рабочий день);
- полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания;
- эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от сертификата в любимый магазин до интересной и захватывающей поездки);
- компания показывает 100% рост за последние 4 года;
- вы получаете повышенный кешбэк во всех кофейнях;
- возможность обучений за счет компаний (компания компенсирует 50%);
- автоматизированная и настроенная работа СRM-системы (если не уметете, мы вас научим);
- мы за адекватную и честную обратную связь, мы за то чтобы вы росли и улучшали свои личностные качества и профессиональные навыки.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - оставляйте отклик с сопроводительным письмом. Расскажите в двух словах, чем вас заинтересовала наша вакансия, сопроводительное письмо начните с фразы "Green House - да!"
Внимание! Вакансия открыта до 14 ноября!