Специалист отдела контроля качества
Обязанности:
-
Контроль и своевременное отслеживание установленных метрик бизнес процесса;
-
Своевременный сигнал о сбое в работе бизнес процесса заинтересованным лицам;
-
Помощь в решении сбоев.
Требования:
- Знание 1С, Excel, навыки работы в Битрикс-Приветствуется!
- Ответственность
- Образование от среднего-специального.
- Опыт работы в call-центре или в отделе проверки качества-Приветствуется!
Условия:
- Мы предлагаем официальное трудоустройство (согласно ТК РФ);
- Своевременную заработную плату;
- График работы с 8-30 до 17–30, пятидневка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).