Помощник/ассистент руководителя
Проект федерального значения «МОЙ ГЕКТАР» - масштабная программа, которая была запущена при поддержке Союза садоводов России в 2016 году
Цель проекта – обеспечить россиян, проживающих в Центральной России, доступной землей. В первую очередь – под организацию личных подсобных, садоводческих и фермерских хозяйств, для строительства усадеб и организации родовых поместий. В собственности компании более 500 000 гектаров земли в Центральном федеральном округе.
Сейчас мы находимся в поисках Ассистента руководителя, который станет частью нашей дружной команды.
Мы предлагаем:
- Перспективную и динамичную работу в составе профессиональной команды с развитой корпоративной культурой и позитивным микроклиматом;
- Заработная плата - оклад + премия, выплачивается 2 раза в месяц;
- График работы : 5/2 (суббота и воскресенье - выходные);
- Бизнес центр в 7 минутах от ст. м. Сухаревская/Проспект Мира.
Чем будешь заниматься:
-
Формированием и подготовкой документов для подачи на электронную регистрацию, а так же на подачу через МФЦ;
-
Ведение реестров договоров;
-
Подготовкой документам по форме;
-
Взаимодействие с клиентами, запрос необходимых документов.
Ждем от тебя:
- Опыт работы от 1 года;
-
Навыки организации делопроизводства и методов оформления и обработки документов;
-
Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- Высшее юридическое образование (будет преимуществом).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).