Менеджер по работе с клиентами в учебном центре
Ciao ragazzi! :)
Команда Итальянского Центра Культуры ищет людей на должность Менеджера по работе с клиентами на полную ставку, пять будних дней (по 8 часов, днем-вечером).
Итальянский Центр Культуры в течение 18 лет обучает взрослых и детей итальянском у языку. Преподаватели-носители работают по авторской методике, которая не имеет аналогов. На базе нашего Центра проводится подготовка, а также сдача международного экзамена CELI. У нас молодой и дружный коллектив, в котором практически отсутствует текучка кадров!
Мы будем рады рассмотреть твой отклик, если ты:
- энергичен и быстро учишься новому
- коммуникабелен и умеешь работать в команде
- гибко подходишь к рабочему расписанию
- умеешь организовывать свое время и хочешь развиваться
В твои обязанности будет входить:
- открытие/ закрытие Центра
- звонки по IP-телефонии, ведение переписки со студентами по электронной почте и в мессенджерах
- звонки по заявкам на обучение и консультирование потенциальных клиентов (НЕ холодные звонки)
- работа в CRM-системе HolyHope
- подготовка документации (справки об обучении, договора, сертификаты) в том числе для студентов по шаблону
Желательно, чтобы ты владел:
- грамотной письменной и устной речью
- навыками использования ПК, электронной почты, мессенджеров, офисной техники, IP телефонией, знаком с работой CRM систем
- опытом ведения деловой переписки и переговоров по телефону
- базовыми знаниями для работы в Word, Excel
Условия:
Стажировка: одна неделя (по результатам работы). Во время стажировки выплачивается стипендия (возмещение затрат) в размере 300 рублей за каждый день стажировки.
Уровень дохода на старте обучения 40 000, после обучения (три месяца) 45 000+ бонусы по мотивации, после 6 месяцев работы 50 000+ бонусы— средний заработок 64 000 - 90 000 рублей.
После прохождения обучения, предоставляются скидки на наши курсы.
Компания является российским юридическим лицом, оформление по ТК РФ.
Если тебе интересно узнать больше об условиях работы и пройти собеседование, отправь нам свое резюме и мотивационное письмо в формате pdf с темой “администратор”. Автоматический отклик на вакансию и/или отправка резюме без указанной темы или в другом формате НЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ.
A presto!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).