Оператор call-центра
Компания GTS – крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники.
Наши основные направления бизнеса:
SALES (продажа коммерческой и спецтехники);
SERVICE (сеть сервисных станций);
SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и запчастей).
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков.
-
Обработка запросов от клиентов, фиксирование результатов в CRM.
-
Обзвон клиентов по итогам проведенных работ, контроль качества.
-
Холодный обзвон клиентской базы с целью выявления потребности.
-
Кросс-функциональное взаимодействие внутри компании.
-
Подготовка отчетности и ее анализ.
-
Выполнение иных заданий, полученных от руководства в рамках своей компетенции.
Условия:
- Оформление по ТК (оплачиваемые отпуск, больничные листы)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Лояльное руководство и дружный коллектив;
- Корпоративная мобильная связь
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- С нетерпением ждем Ваше резюме!
Что мы ожидаем от Вас:
-
Коммуникабельность, вежливость, тактичность
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Компьютерная грамотность, хорошая скорость печати
-
Отличная дикция и приятный тембр голоса;
- Умение управлять своими эмоциями
- Умение расположить к себе собеседника при первом общении
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).