Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра в курьерскую службу (без продаж)

от 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Major Express - транспортный холдинг, работающий по всей России, лидер в области B2B доставки. Мы специализируемся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции "от двери до двери" по всему миру, а так же на доставке сборных грузов по России.

Major Express входит в ТОП-3 крупнейших компаний по экспресс-доставке на территории РФ.

По итогам рейтинга работодателей 2022 года Major Express признан финалистом премии как привлекательный и открытый работодатель.

Работа в стабильной компании, лидере своей отрасли. За 20 лет нашим сотрудникам ни разу не задержали выплату заработной платы.

Мы ищем в свою команду тех, кому нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с действующей клиентской базой (сопровождение клиентов);
  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов;
  • Оформление накладных, заказов, счетов и иных документов;
  • Взаимодействие с клиентами и сотрудниками по решению оперативных вопросов.

Причины, по которым нас выбирают:

  • Работа в известной и надежной Российской компании, одной из лучших на рынке логистики;
  • Трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня, официальное оформление по ТК РФ, все социальные гарантии (больничные, отпуска);
  • Заработная плата выплачивается стабильно два раза в месяц без задержек;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • Система обучения и адаптации новых сотрудников, внешнее и внутреннее обучение;
  • Корпоративная программа ДМС (со стоматологией), в том числе для детей и родственников;
  • Корпоративные подарки детям сотрудников;
  • Скидки на пользование услугами компании;
  • Материальная поддержка на свадьбу, рождение ребенка и иные значимые события;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в зависимости от стажа работы в компании.

Что мы ждем от Вас:

  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • Техническая грамотность (1С, MS Office, Outlook, Internet);
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Желателен опыт работы в курьерских компаниях.
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 587 отзывов
Самара,
вчера
Специалист в отдел клиентского сервиса
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 587 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Самара,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, возможность обучения и развития в компании, справедливое руководство
Что можно улучшить
Корпоративную культуру
Major Express
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
82% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
36% Оплата мобильной связи
27% Место для парковки
24% Медицинское страхование
23% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение
9% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист телемаркетинга
от 54 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с юридическими лицами (без поиска)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник топ-менеджера (по работе с текущими клиентами В2В)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить