Офис-менеджер
Компания «Глобал Трак Сейлс» – крупнейшая компания на рынке грузовой техники. Компания является дилером Mercedes-Benz, MAN, KRONE, Schmitz Cargobull, Fliegl, Kassbohrer, ТОНАР, Zaslaw, Kogel, ТверьСтроймаш и многих других брендов.
Филиалы в городах: Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Чулково, Пушкино, Черная грязь, Воронеж, Ростов-на-Дону, Солнечногорск и Калуга.
В связи с активным развитием компании, ищем в команду тебя!
Чем предстоит заниматься :
-
прием телефонных звонков и посетителей, перенаправление запросов сотрудникам;
-
прием, распределение и отправка корреспонденции и документации адресатам;
-
поиск и сравнительный анализ компаний, предоставляющих необходимые услуги/товары;
-
участие в формировании бюджета офиса, контроль соответствия плана и факта;
-
контроль жизнеобеспечения офиса (оплата счетов по хоз. расходам);
-
согласование ежемесячных или единоразовых выплат по товарам/услугам;
-
согласование договоров на товары/услуги для офиса;
-
ведение кассовых операций;
-
оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
-
ведение журнала учета использования служебного а/м;
-
оформление документов для командировок сотрудников филиала;
-
участие в организации маркетинговых мероприятий, торжеств;
-
участие в инвентаризациях, контроль движения оргтехники и мебели в офисе;
-
оформление первичных документов для списания материалов в филиале;
-
ведение табеля рабочего времени сотрудников;
-
выполнение иных заданий, полученных от руководства в рамках своей компетенции.
Условия:
- Работа в крупнейшей компании на рынке грузовой техники;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный доход;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Лояльное руководство и дружный коллектив;
- Корпоративная мобильная связь;
- Современный офис с собственной парковкой на территории работодателя (г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, д. 29, стр. 9).
- Хорошее знание ПК (пакета программ Microsoft Office);
- Навыки работы с оргтехникой;
- Знание основ организации и ведения делопроизводства;
- Знание делового этикета;
- Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
-
Коммуникабельность, вежливость, тактичность, аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
С нетерпением ждем Ваше резюме!