Офис-менеджер
Компания ГИКОМ оказывает полный комплекс услуг по комплектации и высокоэффективной работе складских комплексов. С 2005 года мы предлагаем нашим клиентам в России и в странах СНГ высококачественный и эффективный сервис, у ГИКОМ десятки тысяч клиентов и репутация надежного поставщика и партнера!
5 филиалов (Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж и Краснодар), сотрудники компании ГИКОМ – команда высококвалифицированных профессионалов с многолетним опытом работы.
Станьте частью нашей эффективной команды!
Обязанности:
Обязанности:
- Розничные продажи металлических изделий (сейфы, оружейные шкафы, гардеробные системы, стеллажи и т.д.);
- Работа с существующей клиентской базой и с новыми клиентами, заявки от которых стабильно поступают;
- Консультации клиентов, ведение переговоров из офиса;
- Отправка писем Почтой России, работа с курьерскими службами, ведение реестра отправки документации;
- Работа в CRM Битрикс 24;
- Заполнение договоров, подготовка счетов, спецификаций для менеджеров по оптовым продажам, работа с оргтехникой и тд., выполнение отдельных поручений;
- Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды и т.п. Поддержание выставочного зала в чистоте и порядке. Прием гостей и посетителей;
- Опыт работы в программе 1С;
- Знание программ EXCEL, владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, знание правил делового этикета, аккуратность.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2: с 09.00 до 18.00;
- Корпоративные тренинги и обучения;
- Современный офис, расположенный в БЦ In Spe;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.