Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ГИКОМ оказывает полный комплекс услуг по комплектации и высокоэффективной работе складских комплексов. С 2005 года мы предлагаем нашим клиентам в России и в странах СНГ высококачественный и эффективный сервис, у ГИКОМ десятки тысяч клиентов и репутация надежного поставщика и партнера!

5 филиалов (Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж и Краснодар), сотрудники компании ГИКОМ – команда высококвалифицированных профессионалов с многолетним опытом работы.

Станьте частью нашей эффективной команды!

Обязанности:

Обязанности:

  • Розничные продажи металлических изделий (сейфы, оружейные шкафы, гардеробные системы, стеллажи и т.д.);
  • Работа с существующей клиентской базой и с новыми клиентами, заявки от которых стабильно поступают;
  • Консультации клиентов, ведение переговоров из офиса;
  • Отправка писем Почтой России, работа с курьерскими службами, ведение реестра отправки документации;
  • Работа в CRM Битрикс 24;
  • Заполнение договоров, подготовка счетов, спецификаций для менеджеров по оптовым продажам, работа с оргтехникой и тд., выполнение отдельных поручений;
  • Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды и т.п. Поддержание выставочного зала в чистоте и порядке. Прием гостей и посетителей;
Требования:
  • Опыт работы в программе 1С;
  • Знание программ EXCEL, владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, знание правил делового этикета, аккуратность.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2: с 09.00 до 18.00;
  • Корпоративные тренинги и обучения;
  • Современный офис, расположенный в БЦ In Spe;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Ключевые навыки
Бумажный документооборот
Пользователь ПК
Делопроизводство
Документооборот
Внутренние коммуникации
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация работы приемной
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
АГРОДЭНИКС
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000
Строительные Системы
Новая
От 1 года до 3 лет
ГИКОМ
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Наличие кухни, места для обеда
13% Удаленная работа
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 43 500
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 45 000
Нет опыта