Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление продажами Компании по ключевым клиентам-локальные сети, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- Планирование и анализ продаж по ключевым клиентам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Контроль реализации контрактных условий;
- Управление ассортиментом (построение эффективного ассортимента). Развитие категорий (увеличение ассортимента, представленности и объемов продаж продукции Компании);
- Контроль финансовой дисциплины, документооборота, контроль и работа с дебиторской задолженностью;
Требования:
- Высшее образование;
- Обязательный опыт работы от двух лет на аналогичной позиции в FMCG - продукты питания;
- Личный опыт проведения сложных, эффективных переговоров с сетями;
- Уверенные знания особенностей рынка ключевых клиентов; Опыт сбора и анализа информации по каждому клиенту, адаптации стандартного коммерческого предложения под конкретного клиента;
- Навыки планирования и бюджетирования, составления программ развития сети;
- Хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества, навыки ведения переговоров, аналитический склад ума;
- Ответственный, ориентация на результат;
- Уверенный пользователь ПК;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы:5/2;
- Офис: м. Нагатинская;
- ДМС;
- Конкурентоспособная заработная плата.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager (КАМ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Integrita
37 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Меридиан
18 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
68%
Своевременная оплата труда
36%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Оплата больничного
23%
Медицинское страхование
23%
Удобное расположение работы
18%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата транспортных расходов
16%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
9%
Компенсация питания
9%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/JКАМ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Метро, Гиперглобус)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/КАМ)
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru