Специалист по документообороту
О компании:
Мы создаем единую распределенную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и странах ЕАЭС.
Наша система позволяет снизить уровень контрафактной продукции и гарантировать подлинность товаров, производимых в стране или ввозимых в нее.
В твои задачи будет входить:
-
Регистрация входящих/исходящих документов в 1С.
-
Учет договорных и первичных бухгалтерских документов, поступающих в компанию, информирование кураторов о поступлении документов.
-
Организация подписания договорных документов.
-
Получение корреспонденции в почтовом отделении и мониторинг общедоступных почтовых электронных адресов компании.
-
Оформление документации к отправке: учет, сканирование, подготовка конвертов (почтовых, курьерских).
-
Отправка корреспонденции посредством Почты России и иными способами.
-
Обеспечение конфиденциальности документов (при наличии грифа «ДСП»).
-
Проведение ежегодной экспертизы ценности документов, оформление документов для дальнейшего хранения/уничтожения.
-
Проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.
-
Другие задания непосредственного руководителя.
От успешного кандидата мы ожидаем:
-
Высшее или среднее специальное образование (Документационное обеспечение управления и архивоведение, Современные технологии делопроизводства и архивоведения в организации).
-
Уверенное знание ЭДО 1С: Документооборот.
-
Знание правил и порядка работы с входящими, исходящими, внутренними документами, виды и назначения документов.
-
Знание правил организации и формы контроля исполнения документов, правил составления аналитических справок, требований, предъявляемых к документам, в соответствии с государственными стандартами и правовыми актами.
-
Знание правил и сроков отправки документов.
-
Понимание видов номенклатур, методики составления и оформления номенклатурных дел, порядка формирования дел, правила хранения дел.
-
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
-
Инициативность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи.
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника.
- Работа в комфортном и современном офисе.
- Buddy-поддержка во время адаптации.
- Возможность участия во внутренних и внешних митапах, конференциях.
- Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, возможность прохождения медицинских chek-апов и корпоративный психолог, кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).