Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор проектов (административное сопровождение)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Честный ЗНАК - кто мы?

Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны, которая преображает совершение покупок и позволяет каждому покупателю быть уверенным в качестве и происхождении товара, а производителям и продавцам - не только уменьшить долю неоригинальной продукции на рынке, но и оптимизировать производственно-логистические процессы и сократить издержки за счет возможностей аналитической подсистемы.

Сейчас мы ищем в команду Товарной группы "пиво и пивные напитки" менеджера по организационному сопровождению, который будет работать с документами, с аналитикой по проектам Товарной группы и заниматься ответами на официальные запросы.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести командные рабочие пространств в JIRA и Confluence.

  • Координировать и поддерживать менеджеров (анализ данных, подготовка внутренних и внешних отчетов, ответов на официальные запросы).

  • Протоколировать рабочие группы и ключевые встречи внутри Компании.

  • Формировать и контролировать информационные рассылки и раздаточные материалы для мероприятий (FAQ, презентации и пр).

  • Контролировать список задач команды и метрики проекта.

Для нас важно:

  • Опыт работы координатором проектов/ассистентом департамента/административным менеджером от 3-х лет.

  • Системный подход к задачам.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Уверенное владение Power Point, Excel, JIRA и Confluence.

Будет преимуществом:

  • Знание нормативно-правовых актов в части маркировки и связанных с маркировкой (электронный документооборот, применение контрольно-кассовой техники и др.).

Мы предлагаем:

  • Удобный формат работы: гибкое начало и окончание рабочего дня, удаленный или гибридный формат работы в комфортном офисе (метро Краснопресненская/Улица 1905 года в Москве).
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи.
  • Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника.
  • Buddy-поддержка во время адаптации.
  • Возможность участия во внутренних и внешних митапах, конференциях.
  • Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, корпоративный психолог, кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Ключевые навыки
Администрирование
Atlassian Confluence
Оформление доверенностей
Управление документооборотом
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Административный ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EPAM
4,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель административного отдела с функциями бизнес-ассистента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Данвита
2,2 2 отзыва
Москва,
сегодня
Честный знак.рф
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
66% Удобное расположение работы
65% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
47% Оплата мобильной связи
32% Удаленная работа
27% Наличие кухни, места для обеда
26% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Административный менеджер / помощник партнера в юридическую фирму
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя проектов
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Проект-менеджер (СТРОИТЕЛЬСТВО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / административный ассистент офиса
80 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора по административной работе
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить