Координатор проектов (административное сопровождение)
Честный ЗНАК - кто мы?
Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны, которая преображает совершение покупок и позволяет каждому покупателю быть уверенным в качестве и происхождении товара, а производителям и продавцам - не только уменьшить долю неоригинальной продукции на рынке, но и оптимизировать производственно-логистические процессы и сократить издержки за счет возможностей аналитической подсистемы.
Сейчас мы ищем в команду Товарной группы "пиво и пивные напитки" менеджера по организационному сопровождению, который будет работать с документами, с аналитикой по проектам Товарной группы и заниматься ответами на официальные запросы.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести командные рабочие пространств в JIRA и Confluence.
-
Координировать и поддерживать менеджеров (анализ данных, подготовка внутренних и внешних отчетов, ответов на официальные запросы).
-
Протоколировать рабочие группы и ключевые встречи внутри Компании.
-
Формировать и контролировать информационные рассылки и раздаточные материалы для мероприятий (FAQ, презентации и пр).
-
Контролировать список задач команды и метрики проекта.
Для нас важно:
-
Опыт работы координатором проектов/ассистентом департамента/административным менеджером от 3-х лет.
-
Системный подход к задачам.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенное владение Power Point, Excel, JIRA и Confluence.
Будет преимуществом:
-
Знание нормативно-правовых актов в части маркировки и связанных с маркировкой (электронный документооборот, применение контрольно-кассовой техники и др.).
Мы предлагаем:
- Удобный формат работы: гибкое начало и окончание рабочего дня, удаленный или гибридный формат работы в комфортном офисе (метро Краснопресненская/Улица 1905 года в Москве).
- Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи.
- Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника.
- Buddy-поддержка во время адаптации.
- Возможность участия во внутренних и внешних митапах, конференциях.
- Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, корпоративный психолог, кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).