Офис-менеджер
BIV — ведущий разработчик IT-решений для страховых компаний, банков и пенсионных фондов. Мы создаём высокотехнологичные B2B-решения, которые помогают автоматизировать процессы продаж страховых продуктов.
Среди наших клиентов — такие компании, как СберСтрахование, СберНПФ, Tinkoff, Allianz, СК Согласие, СК ВСК и многие другие. За 14 лет работы мы реализовали более 400 проектов, благодаря которым миллионы людей пользуются удобными и современными сервисами.
Сейчас мы в поиске офис-менеджера - человека, который станет душой нашего небольшого, но очень уютного офиса)) Если ты хочешь стать частью нашей команды, ждем твое резюме! Обратите, пожалуйста, внимание - необходимо ежедневное присутствие в офисе!
Чем предстоит заниматься:
Функции секретаря:
- обеспечение документооборота для первых лиц компании
- выполнение их служебных поручений
- ведение календарей первых лиц компании (создание/отмена встреч)
- подготовка командировок (заявка, подготовка документов)
- организация рабочих встреч и совещаний в офисе (с сотрудниками, с гостями)
- подготовка мест проведения встреч в офисе (помещения, угощения, напитки, оснащение)
- по окончании мероприятий - организация уборки помещения, подготовка их к штатной работе
- встреча и сопровождение гостей (размещение, угощение, досуг)
- обеспечение переезда гостей (офис- гостиница – вокзал- мероприятия)
- обеспечение наличия и поддержания в порядке зоны приема гостей
Функции офис менеджера:
- взаимодействие с арендодателем (договоры, работоспособность систем здания);
- взаимодействие с компаниями, оказывающими различные услуги для офиса (ремонтные организации, технические службы, охрана, клининговая компания, поставщики)
- своевременная закупка оборудования рабочих мест для сотрудников, оборудования для офисов, мебели, канцелярии и т.д.
- подготовка рабочих мест для новых сотрудников, в том числе взаимодействие с IT-службой
- организация курьерских доставок
- взаимодействие с бухгалтерией по всем финансовым вопросам и документообороту с поставщиками услуг
- реализация работ по улучшению офисного пространства по стандартам компании (возможно с привлечением дизайнеров)
- постоянная работа по повышению эргономики и комфорта офисного пространства
Мы ожидаем, что ты имеешь:
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет обязательно
- опыт работы в рамках стратегии на достижение результата
- опыт в условиях работы распределенных офисов – приветствуется (предусматривается удаленное замещение коллег);
- оперативно решать проблемы по эксплуатации офиса, систем коммуникаций, техники и оборудования
- организаторские способности, высокие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость
- желание и способность создавать уют в окружающем пространстве
Мы предлагаем:
- работа в аккредитованной ИТ-компании
- официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильную заработную плату
- гибкое начало рабочего дня
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- вкусные оплачиваемые обеды
- подарки на значимые события и душевные поздравления
- корпоративные мероприятия и праздники, включая праздники для детей наших сотрудников
- бонусная программа “Приведи друга”
- уютная и продуктивная рабочая атмосфера