Персональный ассистент (собственник бизнеса)
Обязанности:
- Выполнение оперативных поручений руководителя производственного 40 % и личного характера 60%;
- Ведения графика встреч руководителя. Организация встреч по всему миру (Россия приоритетно) с бизнес партнерами;
- Ведение деловой переписки с бизнес партнерами/ сотрудниками (на англ. языке в том числе);
- Организация участия руководителя в спортивных соревнованиях. Отслеживание календаря значимых соревнований по всему миру. Оплата мест для участия в спортивных мероприятиях (Россия и зарубежные страны) и др.;
- Travel -поддержка руководителя и членов его семьи. Визовая поддержка, бронирование отелей/ресторанов/ частных перелетов по всему миру. Отслеживание периодов отсутствия в РФ. Заказ VIP залов в аэропортах - заказ чартеров, вертолетов, частных самолетов, бронирование ресторанов на территории РФ и за пределами (весь мир). Сложный тревэл. VIP обслуживание по всему миру и РФ. Оптимизация логистических решений и наземного обслуживания.
Управление активами (яхта, зарубежная недвижимость), организация личной и коммерческой эксплуатации. Оформление страхования.
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов для руководителя;
- Контроль за ходом реализации отдельных поручений руководителя как личного, так и производственного характера;
- Решение различного рода вопросов с членами семьи, домашним персоналом, водителями;
Организация досуга. Заказ билетов (театры и пр.), покупка VIP подарков для партнеров и сотрудников компании;
- Находиться на связи и исполнять поручения 24/7/ (компенсируется доп. днями отпуска).
- Взаимодействовать с иными коллегами и проектными группами внутри компании по производственным задачам.
- Работа в команде с family office assistant и business assistant.
Требования:
- Свободное владение английским;
- Высшее образование;
- Опыт работы Персональным ассистентом собственника бизнеса на одном месте от 2-х лет СТРОГО!
- Умение работать с долгими задержками при принятии решении руководителя;
- Опыт работы с куплей/продажей зарубежных активов как преимущество (яхта, недвижимость);
- Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса и представителями государственной власти;
- Грамотная устная и письменная речь. Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Готовность к ненормированному графику;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
- Стрессоустойчивость, психологически зрелая личность, умение идти с шефом на опережение, предугадывая его запросы. Гибкость мышления, аналитический склад ума, умение адаптироваться к быстрым изменениям.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2. Переработки имеются. Предоставляются доп. дни отпуска;
- Режим работы гибкий (как с собственником бизнеса:)) Возможен гибрид;
- Коллектив молодых профессионалов и наставников;
- Корпоративный транспорт от м. Динамо;
- Компенсация питания 460 руб./день (ВкусВилл, Яндекс.Еда);
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный фитнес;
- ДМС;
- Классные корпоративные выездные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).