Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент (помощник руководителя)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем «Бизнес - ассистента», который хочет развиваться под началом руководителя, получать системные бизнес-знания из первых рук и вырасти со временем в менеджера проекта.

Есть возможность рассмотрения кандидата без опыта работы ассистентом, но с высокой обучаемостью и пониманием базовых функций.

Что вы получите, работая с нами:

  • Работа с владельцем бизнеса (16 лет помогает выстроить систему в бизнесе, навести порядок в голове собственника и найти точки роста. Направления: систематизация, маркетинг, продажи и закупки, найм, обучение, KPI, IT – технологии, личная эффективность)
  • Обучение и передача опыта, мышления, технологий (реальный личностный рост);
  • Предоставление доступа к различным курсам, материалам и книгам - руководитель заинтересован, чтобы его сотрудники развивались вместе с ним;
  • Возможность развития до менеджера проекта.

Задачи, которые Вас ждут:

Основная цель – высвобождение времени руководителя. Вам предстоит решать:

Бизнес – задачи 60-70 % рабочего времени:

  • Поиск, структурирование и сравнение информации (продвинутый пользователь по поиску в интернете);
  • Организация встреч, мероприятий под задачи бизнеса;
  • Поиск исполнителей;
  • Анализ конкурентов (по готовой инструкции);
  • Работа с Google таблицами, презентациями;
  • Продвижение роликов на Ютубе (по готовому видео – курсу от руководителя);
  • Работа с чатами ИИ

Системные задачи – 20-30%

  • Ведение календаря и графика встреч руководителя/команды;
  • Организация совещаний команды; протоколирование совещаний;
  • Ответы на запросы/почту;
  • Взаимодействие с клиентами в части документов; систематизация/хранение документов;
  • Контроль выставления и оплаты счетов (взаимодействие с бухгалтером).

Личные задачи 5-10 %:

  • Выполнение личных задач руководителя;
  • Тревел поддержка.

Что поможет Вам выполнять задачи:

  • Готовность к режиму многозадачности; нацеленность на результат;
  • Развитый навык коммуникации;
  • Умение искать пути решения и предлагать несколько вариантов;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Word, Excel, Google Docs, презентации)
  • Супер продвинутый пользователь интернет (понимание и умение найти информацию на разных источниках, разными формулировками при необходимости);
  • Опыт работы в CRM: Битрикс 24 будет преимуществом (научим, если не владеете)
  • Требования к рабочему месту: ноутбук или компьютер со следующими характеристиками: монитор от 20 дюймов и выше, процессор Corel i5 (от 4 ядер) и выше, от 8 гб оперативной памяти, «средняя» видеокарта.

Условия работы:

  • Удалённый график работы: 5/2 (при желании возможен плавающий выходной), быть на связи в течение 8 ч рабочего дня; часовой пояс мск +1/2 ч, можно +1/3 мск
  • ЗП: фикс 40 000 + премиальная часть, с возможностью роста; выплаты 2 раза в месяц;
  • Оформление: возможна самозанятость, договор ГПХ;
  • Оплачиваемая корпоративная сим-карта Тинькофф;
  • Предоставление обучающих материалов.

Если Вы хотите развиваться профессионально вместе с нами, ждем Ваш отклик на вакансию, чтобы назначить время для встречи.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Составление договоров
Управление коммуникациями
Подготовка презентаций
Внутренние коммуникации
Ведение переговоров
Заключение договоров
Организация деловых встреч
Подготовка коммерческих предложений
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Котов Павел Анатольевич
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя / помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASCENTELLE
Москва,
сегодня
Phoenix Career Group
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
60% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент в бренд премиального постельного белья HOME ONLY
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (ассистент операционного директора компании)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить