Специалист по оценке и развитию
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:
СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ, УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ
Ежеквартальная премия по KPI
Нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00, возможен гибридный график.
Корпоративные мероприятия, тематические, интеллектуальные и спортивные конкурсы;
Работа в ярком позитивном коллективе единомышленников;
Реализация своих идей и новых успешных проектов;
Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Чем предстоит заниматься:
Сопровождение трёх логистических центров компании- Ульяновск, Набережные Челны, Самара - в вопросах развития руководителей и формирования кадрового резерва.
Организация и проведение развивающих мероприятий для руководителей логистических центров (тренинги, вебинары). Посттренинговое сопровождение.
Участие в формировании внутреннего кадрового резерва на управленческие должности логистических центров компании.
Методическая разработка материалов для развития сотрудников (сценарии тренингов и вебинаров, тестов, презентаций, инструкций, курсов, методических пособий и т.д).
Участие в проведение оценки эффективности руководителей логистических центров.
Реализация мероприятий по адаптации руководителей логистических центров.
Оценка эффективности проведенных развивающих мероприятий (тестирование, анализ, наблюдение и др.)
Работа в системе дистанционного обучения iSpring (планирование мероприятий, размещение и назначение курсов, отчетность)
Формирование отчетности по всем видам деятельности.
Командировки (Самара, Набережные Челны).
Что мы ожидаем от Вас:
Высшее образование
Опыт работы тренинг-менеджером, специалистом по обучению не менее 1 года. Предпочтение - сфера логистики.
Знание основ психологии, педагогики социологии и организации труда, трудовой мотивации
Знание методики разработки и проведения тренингов и вебинаров,
Знание методов анализа эффективности обучения и оценки персонала
Опыт разработки и проведения тренингов, аттестаций\оценки, орг.консультаций\коучинга.
Высокие коммуникативные и организационные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).