Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Angels IT (Ангелы АйТи) – аккредитованная российская IT компания-разработчик интеллектуальных систем для людей, бизнеса и госструктур. Мы собрали крепкую команду, которая состоит из высокопрофессиональных специалистов в области IT, телекоммуникаций и маркетинга. За 14 лет мы создали больше 20 успешных тиражируемых продуктов, работающих в России и странах ближнего зарубежья. Наши разработки помогают клиентам делать свою работу продуктивнее с помощью внедрения новых или модернизации существующих IT-решений. Главный принцип, на основе которого мы строим свою работу – отдавать клиенту стабильно работающий, качественный продукт.

МИС – это автоматизация с инструментами управленческой аналитики от регистратуры и рабочего места врача до складского и бухгалтерского учета.

МедАнгел – модульная система, то есть состоит из автономных компонентов, которые внедряются в нужной последовательности в зависимости от необходимого функционала. Наши клиенты - клиники, медицинские и диагностические центры по всей стране.

У нас большой отдел, состоящий из нескольких команд: внедрение продукта, разработка, техническая поддержка клиентов, продажи. Мы расширяемся, поэтому ищем консультанта технической поддержки.

Обязанности:

  • Консультационная поддержка программного продукта.
  • Настройка интеграций (телефония, лаборатории, смс-сервисы и прочее по инструкции).
  • Регистрация задач от клиентов.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам исполнения обращений.
  • Ведение базы знаний по типичным вопросам пользователей (wiki).

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Готовность к обучению.
  • Уверенный пользователь ПК

Будет плюсом:

  • Опыт работы с кассовым ПО.
  • Опыт установки и настройки программных продуктов.
  • Знание процессов в медицинской клинике.

Что предлагаем:

Мы ценим своих сотрудников и создаем для них комфортную среду:

  • Официальное трудоустройство (ТК РФ);

  • График 5/2;

  • Гибридный формат работы;

  • Гибкое начало рабочего дня;

  • Корпоративный спорт (настольный теннис, футбол, волейбол, тур походы, рыбалка и т.д.);

  • Выбор корпоративных мероприятий по душе (театр, экскурсии, дегустации, поездки и другое);

  • ДМС для сотрудника и его семьи;

  • Премия в счёт дня рождения и оплачиваемый выходной.


    Если вы хотите работать в сфере IT и готовы развиваться, то мы ждем именно вас!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Урегулирование конфликтов
Автоматизация медицинских процессов
Консультирование
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1 229 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Воронеж,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Воронеж,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Отличная в плане гибкости компания, где поощряются личные идеи по развитию в работу компании
Что можно улучшить
Связанность между отделами
Angels IT
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
90% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
66% Гибкий рабочий график
61% Оплата больничного
53% Медицинское страхование
37% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
19% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (в офис) 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/IT специалист
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить