Оператор call-центра
Teachbase – единое решение для запуска обучения. Мы помогаем компаниям делать удобным, технологичным и эффективным процесс развития.
Основной продукт – это lms-платформа или платформа для запуска обучения сотрудников, партнеров, клиентов, студентов и не только. На платформе есть конструктор курсов и тестов, инструменты автоматизации. Все для оценки эффективности обучения: инструменты для проведения опросов и работы со статистикой. Также есть мобильное приложение, где можно учиться без интернета.
Мы в поиске оператора call-центра, который сможет усилить нашу команду продаж.
Задачи:
- Выявление первичной потребности клиентов;
- Обработка лидов после мероприятий (вебинары, конференции);
- Исходящие звонки по предоставленной готовой базе без поиска (В2B сфера);
- Назначение онлайн-встреч с менеджерами по продажам для проведения презентаций продукта (презентацию проводишь не ты);
- Ведение базы и оформление лидов в crm-системе.
Наши пожелания к кандидату:
-
Опыт в продажах или контакт-центре;
-
Умение вести телефонные переговоры;
-
Прокачанные софт скиллы: коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат, партнерство;
-
Способность работать удаленно, самостоятельно контролировать себя и не отвлекаться;
-
Желание развиваться, повышать уровень экспертизы и дохода в крупной EdTech-компании.
Мы предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата и бонусы за результаты. Фиксированный оклад 40 000 рублей. Совокупная заработная плата до 70 000 рублей;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая з/п, работа в аккредитованной it компании;
-
Вся компания работает удаленно, но есть классный офис в Москве, где можно встречаться с коллегами или приезжать поработать;
-
Сильная команда продаж и много возможностей для развития: своя библиотека и платформа с онлайн-обучением (есть как собственные программы, так и партнерские), компенсация обучений и участие в конференциях
-
Мы готовы усиливать и прокачивать твою экспертизу в продажах - проводим дополнительное обучение по продукту, технологиям продаж, выявлению потребности клиента и т.д.;
-
Возможность карьерного роста до менеджера по продажам IT-продуктов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).