Оператор call-центра / Телемаркетолог
Мы компания Аякс, более 20 лет на рынке. У нас собственное производство и офис-шоурум в Москве. Наш продукт – раздвижные перегородки, разработанные по собственной системе. В 2019 году мы стали третьим производителем в России. Наша продукция стоит на 1 канале в Останкино, банках ВТБ и Кит Финанс, в башне Федерация в Москва-сити, офисах Билайна, МТС и Мегафона по всей России.
Ищем в команду специалиста, влюблённого в телефонные звонки и жаждущего коммуникации с новыми людьми.
КАКИЕ ЦЕННОСТИ ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Люди – главный ресурс компании. Средний возраст – 30-40 лет. Общаемся на «ты». Всегда помогаем друг другу;
- Дресс-кода нет, но на встрече с клиентом всегда нужно выглядеть классно;
- Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за её пределами;
- Ценим открытость и готовы обсуждать возникающие вопросы;
- Поддерживаем честность внутри компании;
- Идём навстречу. Выполняем свои договорённости;
- Командная культура управления в компании. Очень похожа на культуру в спортивной команде, где все максимально вовлечены в процесс и топят за результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в компании с узнаваемым именем на рынке;
- Обучение продукту на испытательном сроке;
- График работы: УДАЛЁННО 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00 (на выбор);
- Заработная плата от 50 000 до 80 000 рублей в месяц (50 т.р. – фикс + бонусы за количество звонков и полученные заявки);
- Удобная и понятная система мотивации;
- Оформление по ТК с 1 дня: оплачиваемые отпуск и больничный;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (10 и 25 числа);
- Карьерный рост до менеджера по продажам или старшего по подразделению;
- Лояльное руководство;
- Подарки на дни рождения и другие праздники.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Совершать исходящие звонки по базе и сегментировать её;
- Презентовать услуги компании.
КАКИЕ НАВЫКИ КАНДИДАТОВ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Опыт работы на телефоне от года (желательно, в сегменте B2B);
- Поставленная грамотная речь;
- Умение работать с возражениями;
- Быстрое мышление;
- Особым преимуществом будет опыт работы в call-центрах или телемаркетологом.
- Находчивость, обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Отсутствие страха отказов;
- Отсутствие внутреннего стресса от звонков.
Если ты прочитал до конца и понял, что хочешь работать в нашей компании — откликнись на вакансию и напиши в отклике: «Имею соответствующий опыт!». Так мы поймём, что ты внимательный и замотивированный сотрудник, а не откликаешься на все вакансии подряд.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).