Награды компании 0 наград из 3

Системный инженер (Helpdesk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Не будем повторять то, что написано о нас на страничке «О компании». Там ты найдешь ответы на вопросы "Кто мы?", "Почему сейчас ищем людей?" и "Что стратегически нами задумано?", букв немного, вся суть передана, цифры говорят сами за себя!

Какой человек нам нужен?

Самостоятельный, убедительный, амбициозный, стремящийся к построению качественных процессов и, как следствие, качественной техподдержке пользователей.

Что мы предлагаем:

  • Заниматься сопровождением пользовательского и периферийного «железа» и ПО в территориально распределенной инфраструктуре (у нас кластеризованная геораспределённая инфра в 25 городах России (1000 человек в филиалах + 1500 человек в Москве))
  • Работать в компании, где тебя слышат и ценят твой вклад
  • Планомерно повышать качество техподдержки пользователей
  • Работать с командой людей, умеющих принимать решения, амбициозных, увлеченных своим делом и проектом
  • Решать амбициозные задачи
  • Получить профессиональный рост (у нас есть тренинги, конференции, сильная команда, которая готова делиться знаниями и в которой можно быстро расти)

На практике это значит, что мы будем решать следующие задачи:

  • Поддержка пользователей (устранение неисправностей в работе ПО и железа, установка нового ПО, консультации)
  • Замена и модернизация парка пользовательской техники с переходом на opensource ПО (nix)
  • Замена SIP-клиента у операторов Call-center
  • «Попадание» в SLA в рамках периода
  • Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями

Что для нас важно в тебе:

  • Опыт работы с телефонией и SIP-клиентами (Asterisk\Avaya\MicroSIP)

  • Опыт работы со всей линейкой клиентского ПО (Microsoft, MacOS,Ubuntu в качестве клиентской ОС, модель OSI/ISO)

  • Понимание принципов Problem Management

  • Умение анализировать системность возникающих проблем, находить и документировать решение

  • Аналитический склад ума

  • Стрессоустойчивость и ориентация на результат

Что есть у нас и чем готовы делиться:

  • Белая, своевременная и конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Удобное место для работы и современное “железо”
  • Гибкий график. Начало работы с 8 до 11
  • У нас не нужно приходить 5 дней в неделю в офис. Мы внутри команд сами определяем, когда туда приехать
  • Профессиональный рост (у нас есть внутреннее обучение, возможность посещать конференции и митапы, мы спонсируем))
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Edstein llc
4,1 33 отзыва
Москва,
вчера
IT Service Manager (Help Desk)
до 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7 53 отзыва
Москва,
вчера
Актион Технологии
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Системный администратор
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Системный Инженер технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор поддержки
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техническая поддержка / Helpdesk (международные IT продукты B2B наружная реклама)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить