Системный инженер (Helpdesk)
Не будем повторять то, что написано о нас на страничке «О компании». Там ты найдешь ответы на вопросы "Кто мы?", "Почему сейчас ищем людей?" и "Что стратегически нами задумано?", букв немного, вся суть передана, цифры говорят сами за себя!
Какой человек нам нужен?
Самостоятельный, убедительный, амбициозный, стремящийся к построению качественных процессов и, как следствие, качественной техподдержке пользователей.
Что мы предлагаем:
- Заниматься сопровождением пользовательского и периферийного «железа» и ПО в территориально распределенной инфраструктуре (у нас кластеризованная геораспределённая инфра в 25 городах России (1000 человек в филиалах + 1500 человек в Москве))
- Работать в компании, где тебя слышат и ценят твой вклад
- Планомерно повышать качество техподдержки пользователей
- Работать с командой людей, умеющих принимать решения, амбициозных, увлеченных своим делом и проектом
- Решать амбициозные задачи
- Получить профессиональный рост (у нас есть тренинги, конференции, сильная команда, которая готова делиться знаниями и в которой можно быстро расти)
На практике это значит, что мы будем решать следующие задачи:
- Поддержка пользователей (устранение неисправностей в работе ПО и железа, установка нового ПО, консультации)
- Замена и модернизация парка пользовательской техники с переходом на opensource ПО (nix)
- Замена SIP-клиента у операторов Call-center
- «Попадание» в SLA в рамках периода
- Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями
Что для нас важно в тебе:
-
Опыт работы с телефонией и SIP-клиентами (Asterisk\Avaya\MicroSIP)
-
Опыт работы со всей линейкой клиентского ПО (Microsoft, MacOS,Ubuntu в качестве клиентской ОС, модель OSI/ISO)
-
Понимание принципов Problem Management
-
Умение анализировать системность возникающих проблем, находить и документировать решение
-
Аналитический склад ума
-
Стрессоустойчивость и ориентация на результат
Что есть у нас и чем готовы делиться:
- Белая, своевременная и конкурентоспособная заработная плата
- ДМС (включая стоматологию)
- Удобное место для работы и современное “железо”
- Гибкий график. Начало работы с 8 до 11
- У нас не нужно приходить 5 дней в неделю в офис. Мы внутри команд сами определяем, когда туда приехать
- Профессиональный рост (у нас есть внутреннее обучение, возможность посещать конференции и митапы, мы спонсируем))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).