Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя / Секретарь

до 130 500
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд реновации) — унитарная некоммерческая организация.

Основная функция Фонда реновации – обеспечение, в рамках своих полномочий, выполнения мероприятий, предусмотренных Программой реновации и решениями о реновации жилищного фонда в городе Москве.

В Правовое Управление Фонда требуется помощник Директора по правовым вопросам.

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки Директора по правовым вопросам.
  • Ведение календаря, своевременное информирование руководителя о запланированных встречах, совещаниях, ведение задачника и списка идей.
  • Маршрутизация корреспонденции.
  • Ведение документооборота (составление писем, запросов, служебных записок и других документов).
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
  • Контроль исполнения поручений.
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации встреч и иным вопросам, поступающих от Директора.
  • Организация обеспечения рабочего места Директора средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Релевантный опыт работы от 3 лет.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
  • Опыт работы в МосЭДО.
  • Опыт работы с мини-АТС.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30, пятница до 16:15 (готовность к ненормированному рабочему дню).
  • Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц на карту.
  • Размер заработной платы: 130.500 руб. на руки (120.000 руб. gross оклад + 25% ежемесячная премия).
  • Премирование (ежеквартальная, ежегодная).
  • ДМС.
  • Адрес офиса: ул. Ильинка, 13 (м. Китай-город / м. Площадь Революции).
Ключевые навыки
помощник руководителя
Персональный ассистент руководителя
MS Excel
МосЭДО
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Внимательность
Грамотная письменная речь
Пунктуальность
Деловая коммуникация
Исполнительность
Бумажный документооборот
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя Управления сборов вознаграждения
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российское Авторское Общество
3,5 17 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 685 отзывов
Москва,
вчера
Московский фонд реновации жилой застройки
3,8
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
73% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
27% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративный транспорт
9% Система наставничества
Похожие вакансии
Корпоративный секретарь
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
до 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить