Корпоративный секретарь
Приветствую меня зовут Евгений. Я руковожу операционным блоком в ДОМАХ. В связи с расширением круга задач, мы хотим найти специалиста в штат на позицию корпоративного секретаря.
ДОМА — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.
Мы разрабатываем IT-продукты и предоставляем услуги для управляющих компаний.
Профиль подходящего кандидата
- Высшее образование в области права, экономики или финансов;
- Опыт работы в должности корпоративного секретаря от 3 лет;
- Знание законодательства РФ в области корпоративного права;
- Навыки подготовки и оформления документации;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Что делать в ДОМАХ
1. Секретарь совета директоров:
- Подготовка плана работы совета директоров;
- Контроль выполнения плана работы совета директоров;
- Подготовка и согласование материалов по вопросам повестки дня;
- Взаимодействие с подразделениями общества, представителями членов совета директоров при подготовке и согласовании материалов;
- Созыв, проведение и оформление итоговых документов заседаний совета директоров.
2. Подготовка и сопровождение Общего собрания участников:
- Подготовка плана работы Общего собрания участников;
- Контроль выполнения плана работы Общего собрания участников;
- Подготовка и согласование материалов по вопросам повестки дня;
- Взаимодействие с подразделениями общества, представителями Общего собрания участников при подготовке и согласовании материалов;
- Организация проведения и оформление итоговых документов Общего собрания участников.
3. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы:
- Ведение учета изменений учредительных документов и внесение их в ЕГРЮЛ;
- Оформление соответствующих документов для регистрации изменений.
4. Анализ сделок общества на предмет необходимости одобрения органами управления:
- Проверка соответствия сделок требованиям законодательства и устава общества;
- Формирование предложений по одобрению сделок советом директоров или общим собранием участников.
Формальности
Оформление: трудоустраиваем по ТК РФ с 1 дня работы
График работы: 5/2 с 9 до 18
Формат работы: офис в Москве по адресу: ул. Воронцовская ул., 49/28с1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).