Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR BP/Human Resources Business Partner

150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выявление потребностей руководителей и трансформирование их в задачи для HR-функции.
  • Управление процессами: подбор и адаптация, обучение и развитие персонала.
  • Контроль адаптации сотрудника (контроль воронки адаптации и проверка успеваемости, проверка наличия необходимых материалов для обучения).
  • Создание и поддержание корпоративной культуры, внутренних коммуникаций.
  • Поддержка руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала.
  • Планирование, бюджетирование и отчетность по деятельности Службы персонала
  • Планирование численности персонала, подбор, адаптация, обучение, внутренние коммуникации, работа с текучестью, оптимизация персонала).
  • Совместно с бизнесом разработка и внедрение системы мотивации персонала.
  • Создание позитивного микроклимата в команде, формирование корпоративной культуры, развитие HR-бренда работодателя.
  • Экспертная HR-поддержка коммерческих функций компании: маркетинг, продукт, отдел продаж, отдел дизайна, отдел IT разработок и др.
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями функций (включая уровень CEO-1,-2).
  • Развитие руководителей, коучинг, проведение HR-тренингов для линейных менеджеров.
  • Управление командой HR.
  • Ритмичное и своевременное комплектование штатного расписания.

Требования:

Нам по пути если у Вас развиты следующие навыки:

  • Эффективная коммуникация. Находите общий язык с менеджментом, клиентами, внешними провайдерами, коллегами. Умеете аргументировано доносить данные, продавать идеи и решения, отстаивать их. Способны устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с людьми внутри и снаружи организации.
  • Ориентация на результат. Умеете формулировать цели, конкретизировать задачу, определять эффективные способы достижения запланированного.
  • Системное и аналитическое мышление. Способны правильно интерпретировать числовые данные, понимать взаимосвязь элементов, видеть ситуацию.
  • Открытость и гибкость, критическое мышление. Принимаете и применяете новые подходы. Изучаете современные глобальные и локальные практики. Активно предлагайте идеи, решения внутренним клиентам. Понимаете ключевые программы и цифровыми сервисы по функционалу должности.
  • Понимание HR-процессов, умение их внедрять. В круг обязанностей входит адаптация, удержание, оценка и обучение. HR бизнес-партнёр обязан понимать, что запускать на определённом этапе.

И конечно же уметь работать в команде!

Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Комфортный офис в 2 минутах от метро Шаболовская
  • Отличная атмосфера

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Поиск персонала
Точечный подбор персонала
Подбор персонала для розницы
Стратегия управления персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Рекрутинг
Отбор персонала
Найм персонала
Первичная адаптация персонала
Проведение собеседований
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
HR Generalist
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭВРИТЕГ
4,2 12 отзывов
Москва,
вчера
HR Generalist / HRD
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК АЛЬМАГЕСТ
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Domeo
4,8
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
91% Своевременная оплата труда
39% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
23% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
21% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
18% Оплата больничного
16% Система наставничества
14% Медицинское страхование
12% Удаленная работа
12% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
HR Team Lead
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-generalist / HR-менеджер в единственном лице
120 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший HR бизнес партнер (Блок розничного бизнеса)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR specialist в единственном лице
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Business Partner/HR BP
от 200 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job