Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
30% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
43% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
6% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор CALL-центра в больницу

от 80 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Больница им. И.В. Давыдовского ищет кандидатов на должность оператора call-центра!


Наша больница входит в число старейших медицинских учреждений Москвы. За многие десятилетия существования больницы врачами накоплен огромный опыт в диагностике и лечении широкого спектра заболеваний терапевтического (сердца, легких, желудочно-кишечного тракта, нервной системы), хирургического и гинекологического профилей.

Мы ищем кандидата, желающего и готового помогать пациентам в их запросах.

Мы рассматриваем кандидатов на 0,5 ставки с 16:00 до 20:00 возможно совмещение с учебой или другой работой или на полную ставку с 12:00 до 20:00.

Мы предлагаем:

  • Стабильная работа в независимости от ситуаций
  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК (отпуск, листы нетрудоспособности)
  • Официальная заработная плата
  • Бесплатное медицинское обслуживание на территории больницы
  • График работы 5\2
  • Оплачиваемая стажировка
  • Работа в самом центре Москвы на 1905 года

Обязанности:

  • Работа с плотным потоком звонков
  • Запись пациентов на прием к врачам и на обследования
  • Информирование пациентов по интересующим их вопросам
  • Умение понять что нужно пациенту и быстро находить информацию или передавать заявку ответственному

Требования:

  • Опыт работы в сфере услуг администратором/оператором от года как преимущество – ведь мы стремимся к высокому уровню сервиса и создании уютной атмосферы в нашей больнице. Но и отсутствие опыта - это не препятствие, если у вас есть желание научиться
  • Знания и понимание области медицины как преимущество, так как с пациентами мы говорим на их языке, понимаем потребность и быстро находим решение, с владением медицинской лексики это сделать проще
  • Умение работать в режиме многозадачности – мы стараемся быстро реагировать на возможные форс-мажоры, возникающие изменения в графиках, режимах работы и прочие условия
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя – не бояться компьютера и новых программ, быстро вводить и искать информацию
  • Готовность обучаться, т.к. мы идем в ногу со временем, расширяем свои возможности и внедряем новые стандарты
  • Умение справляться со стрессовыми ситуациями, ведь работа с большим потоком людей, с их разным настроением и трудностями не каждому по вкусу
  • Грамотная речь, способность вежливо и четко донести информацию как до пациентов, так и до коллег

Кроме большого и разнопланового объема задач у наших сотрудников есть отзывчивые и внимательные наставники, которые дадут все необходимые знания для работы, помогут разобраться и сориентироваться в услугах и будут на связи.

Если вы понимаете, что готовы взяться за работу, мы ждем Ваш отклик!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
умение и желание обучаться
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра в медицинский центр
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бест Клиник
4,2 64 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гришечкина Татьяна Андреевна
3,2 1 отзыв
Москва,
вчера
ГБУЗ ГКБ ИМ. И.В. ДАВЫДОВСКОГО ДЗМ
2,8
Нормально
42%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,3
Коллектив
3,1
Руководство
2,2
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Удобное расположение работы
58% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Профессиональное обучение
8% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра/диспетчер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в Логоцентр (м. Лесопарковая)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в медицинский центр
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
66 750 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить