Оператор call-центра в медицинский центр
Более 18 лет мы проводим диагностику и лечение взрослых и детей по большинству направлений медицины.
В связи с расширением - мы в поиске менеджера колл-центра!
Если ты не боишься входящих и исходящих звонков, умеешь найти общий язык с любым пациентом, умеешь "вкусно" изложить любое предложение - то мы ищем именно тебя!
У НАС ОТКРЫТЫ 3 ВАКАНСИИ В РАЗНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО-ЦЕНТРА:
- Оператор входящей линии
- Оператор исходящей линии
- Менеджер отдела продаж по операциям
*При отклике указывайте, какое подразделение для Вас приоритетнее*
Должностные обязанности(вх.линия и опер.менеджер):
- Прием и обработка входящих звонков , информирование пациентов об услугах клиники, запись пациентов на прием.
- Обработка поступающих заявок в чатах мессенджеров
Должностные обязанности(исх.линия и обзвон базы):
-
Подтверждение записей на прием
-
Запись пациентов на повторный приём и запланированные процедуры
- Переписка с пациентами в чатах \ мессенджерах
- Исходящий обзвон пациентов по тёплой базе (база наших пациентов) с предложением акций\проф.осмотров
Требования:
- Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению.
- Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом.
- Опыт работы в МИС Инфоклиника и Битрикс 24 будет преимуществом!
Условия:
- Стабильная заработная плата (окладная часть + мотивационная, )
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 2/2 с 09:00-21:00 или 08.00-20.00
- Возможность профессионального роста
- Сменный график
- На территории работодателя, офис в 5 минутах ходьбы от метро.
- Льготные условия на медицинские услуги для Вас и Вашей семьи в сети наших медицинских центров
Адрес : Москва, м. Красносельская или Бауманская, Спартаковский пер., БЦ "Платформа"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Руководство старается слышать наши просьбы и выполнять их, хороший уровень дохода, удобный график, возможность карьерного роста.
Дружный коллектив, готов помочь во время обучения и в работе.
В бизнес центре есть магазины, милти, кофейня.