Начальник управления продаж и маркетинга
Обязанности:
управление и организация работы отделов продаж и маркетинга на внутреннем и внешних рынках;
обеспечение гибкой экономической политики по созданию эффективных условий в работе с оптово-розничной сетью;
формирование и внедрение коммерческой и маркетинговой стратегии;
планирование и прогнозирование продаж и производства продукции;
курирование клиентской политики и клиентских программ развития;
системный мониторинг конкурентного поля, рыночной конъюнктуры и ценовой позиции;
организация маркетинговой аналитики, бренд-менеджмента, рекламных кампаний;
Требования:
высокий уровень компетенций в системном управлении продажами и маркетингом;
опыт работы в экспортном направлении обязателен;
системный подход к управлению коммерческими процессами;
инициативность, энергичность и лидерские качества;
опыт руководящей работы в управлении продажами и маркетингом не менее 3-х лет;
высшее образование по принадлежности деятельности;
опыт работы в фармацевтической отрасли будет вашим конкурентным преимуществом;
знание английского/испанского языка.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.