Специалист (отдел поддержки продаж)
НАГ- развивающаяся аккредитованная российская компания-разработчик и поставщик телеком оборудования. За 21 год работы мы вошли в топ-рейтинги от известных мировых сообществ, таких как: TAdviser и CNews. Получили звание Экспортер Года!
Мы развиваемся и приглашаем на работу специалиста в отдел поддержки продаж!
С нами тебя ждет:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% белая зарплата;
- Помощь опытного наставника и руководителя;
- Стильное, современное офисное пространство;
- Насыщенная корпоративная, спортивная жизнь;
- Расширенный ДМС (со стоматологией), 50% оплачивает компания;
- Корпоративное обучение, скидки на языковые курсы;
- Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало/окончание трудового дня с 08:00/09:00 до 17:00/18:00;
- Удобное расположение офиса;
- Парковка.
Чем предстоит заниматься:
- Выставлять счета клиентам, подбирать ассортимент, согласовывать цены;
-
Оформлять коммерческие предложения для клиентов (по шаблону);
-
Контролировать неоплаченные заказы (высылать клиентам напоминание в почте об оплате ранее выставленного счета);
-
Ежедневно проверять оплаченные и не отгруженные заказы в программе;
-
Резервировать товар для отгрузки клиенту в программе 1С:УТ.
Мы ищем специалиста с:
- высшим или средним профессиональным образованием;
- опытом работы в программе 1С: Управление торговлей.
Опыт работы координатором отдела продаж, ассистентом/помощником менеджера по продажам, бухгалтером будет Вашим преимуществом.
Откликайся на вакансию и наш менеджер свяжется с тобой в течение 3-х дней, чтобы познакомиться поближе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).