Администратор проекта
- Администрирование проектов Предприятия.
- Ведение проектов в корпоративной информационной системе, контроль статуса выполнения поручений и задач по проектам, контроль сроков реализации проекта в соответствии с утвержденным графиком, выявление рисков, сбор статусов и предоставление отчетов руководителю.
- Контроль качества (актуальность, полнота, соответствие требованиям системы управления проектной деятельности (далее – СУПД)) управленческих документов, отчетов и других материалов, представляемых на рассмотрение Проектного комитета.
- Контроль соблюдения участниками проектной деятельности требований принятой СУПД.
- Организация совещаний, ведение протоколов совещаний по проектам.
- Подготовка и согласование документации в рамках проектной деятельности: приказов, регламентов, писем, служебных записок, протоколов, инструкций, презентаций;
- Оказание методологической и консультативной помощи сотрудникам Предприятия в части полномочий проектного офиса, обучение по проектной деятельности
Требования:
- Высшее образование (техническое/экономическое).
- Владение методологией проектной деятельности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки составления протоколов, писем, аналитических отчетов, презентаций.
- Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума.
- Вашим преимуществом будет опыт написания технических заданий, методологической документации, инструкций, подготовки конкурсной документации в соответствии с 223-ФЗ; опыт работы в Битрикс 24, 1С: Предприятие.
- График работы: ПН-ЧТ 9.00 - 18.00, ПТ 9.00 - 17.00 (ненормированный рабочий день);
- Оформление согласно ТК РФ, 13 з/п, ежемесячные премии до 30%, квартальные премии;
- Дополнительные меры социальной поддержки работников Предприятия, которые включают в себя:
1) ДМС;
2) премирование сотрудников по итогам работы за месяц, за квартал, а также за общие результаты работы по итогам за год;
3) выплата ежемесячной надбавки за стаж работы на Предприятии;
4) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней;
5) возможность посещения ведомственного оздоровительного комплекса База отдыха «Силандэ»
6) оказание материальной помощи в случаях
- рождение ребенка;
- тяжелое заболевание или операционное лечение,
- смерть близких родственников.
Работа в ГУП «ТЭК СПб» - это:
своевременная выплата заработной платы;
перспективы карьерного роста;
отдых для сотрудников и их детей;
ответственность: от слаженной работы коллектива предприятия зависит наличие тепла и горячей воды в домах горожан.
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Как правило, срок рассмотрения резюме составляет 10 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем несколько иные требования к кандидатам. Несмотря на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в случае, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. В то же время, мы будем рады вернуться к Вам, если у нас появится подходящая вакансия, подходящая под Ваши навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).