Главный специалист по обслуживанию клиентов ДО "Таганский"
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Расчётное кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам;
Требования:
- Опыт обслуживания физических и юридических лиц;
Условия:
- Работа в стабильном Банке федерального уровня, работающем на рынке банковских услуг с 1990 года;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- График работы: плавающий.
Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной команде профессионалов!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РостФинанс, КБ
54 отзыва
Москва,
сегодня
Главный специалист Отдела по обслуживанию юридических и физических лиц
от 98 515 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГЕНБАНК
12 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Я здесь уже больше четырёх лет, и за это время прошла большой путь от новичка до уверенного специалиста. Мне нравится, что банк даёт возможности для обучения и повышения квалификации. Коллектив дружный, всегда помогут. Начальство тоже адекватное, выслушает, если есть предложения.
Что можно улучшить
Иногда бывает, что не хватает обратной связи от руководства банка.
Главный специалист сопровождения
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня важна стабильность, и банк это даёт. Работа интересная, коллеги профессионалы, всегда можно чему-то научиться. Плюс, возможность роста — это тоже
Что можно улучшить
Очень хотелось бы, чтобы ввели ДМС, мне не хватает этой опции )
Главный специалист по работе с юридическими лицами
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа с юр. лицами непростая, но интересная. Мне нравится, что банк поддерживает инициативных сотрудников, предоставляются возможности для роста.
Что можно улучшить
Мое пожелание- это можно упростить процессы согласования сделок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
32%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Оплата мобильной связи
20%
Удаленная работа
14%
Корпоративные мероприятия
10%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Система наставничества
3%
Корпоративный транспорт
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий операционист/ Ведущий менеджер/ Главный менеджер отдела по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий операционист (без продаж) ДО Полянка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела сопровождения клиентских операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист/операционист Отдела по работе с физическими лицами Расчетного департамента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (ДО Фрунзенская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru