Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Осуществление операционного обслуживания клиентов юридических лиц (комплексное расчетно-кассовое обслуживание в том числе по системе «iBank2»).
- Открытие, ведение и закрытие банковских счетов (в валюте РФ и иностранной валюте).
- Ведение картотек, работа с исполнительными документами.
- Подготовка ответов по запросам Клиентов, осуществление переписки с государственными органами, в том числе налоговыми органами, касательно банковских счетов Клиентов.
- Заключение и ведение договоров на обслуживание по системе «iBank2».
- Формирование бухгалтерских документов дня.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций по ведению расчетно-кассовых операций;
- Желание развиваться в банковской сфере;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Способность к быстрому обучению, усвоению больших объемов информации.
Условия:
- Работа в дружном коллективе профессионалов.
- График 5/2.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий экономист Операционного департамента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Мир Привилегий
59 отзывов
Москва,
вчера
Эксперт/Главный специалист операционного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МОСКОМБАНК
3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Руководитель направления продвижения в социальных сетях
Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Что нравится
До прихода нового руководства была супер-мотивированная команда, рыночные условия, новые продукты, обучение, корпоративные события, возможности для роста как по позициям, так и по компетенциям.
Что можно улучшить
Условия труда, уровень ЗП, отношение с сотрудникам, корпоративную жизнь.
Инженер по сопровождению АБС
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Удаленная работа, некоторая свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Пишу об Отделе сопровождения АБС 1 линии, за другие отделы ДИТ и за пределами ДИТ не скажу. По моим подсчетам, обеспеченность задач ресурсами (сотрудниками) около 50%. Это критически малый уровень.
Начальник отдела маркетинга
Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Что нравится
Отличная команда и адекватное руководство.Есть возможность проявить себя и попробовать, что-то новое.
Что можно улучшить
Все хорошо, нужно и дальше двигаться в том же направлении.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
9%
Место для парковки
5%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
2%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист в операционный отдел
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела обслуживания клиентов ЦО / ДО "Тверская"
до 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с физическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
105 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела операционного обслуживания юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru