Оператор медицинского call-центра без холодных звонков
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков.
- Информирование пациентов об услугах, ценах и методах исследования, правилах подготовки к ним.
- Осуществление исходящих звонков (подтверждение / перенос записи).
- Обработка заявок с сайта клиники.
Требования:
- Опыт работы оператором – приветствуется.
- Четкая, грамотная речь, хорошая дикция.
- Знание ПК и офисных программ; знание программы «Инфоклиника» будет являться преимуществом.
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- График работы на выбор, 2/2 с 8:00-20:00; 9:00- 21:00 ;10:00-22:00 или пятидневная рабочая неделя.
- Обучение в процессе работы;
- Удобное расположение клиники (7 минут пешком от м. Курская)
- Своевременная выплата з/п.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).