Ассистент руководителя/офис менеджер
Компания производитель продуктов питания, предоставляющая потребителям возможность вкусных открытий каждый день. Товары наших торговых марок представлены во всех федеральных сетях – более 25 000 торговых точек, а также на маркетплейсах.
С 2014 года мы создаём уникальные, полезные и вкусные продукты питания на стремительно растущем рынке. Мы стали лучшей компанией производителем 2023 года по версии премии «Здоровое питание», а на Wildberries по итогам 2022 года вошли в «ТОП 10» поставщиков категории «Продукты питания».
В наш классный офис в 2 минутах от метро Таганская требуется офис-менеджер, чтобы сделать работу нашей команды комфортней и продуктивней.
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- Планировать рабочий календарь руководителя выполнять поручения руководителя;
- Принимать и распределять телефонные звонки, электронную почту;
- Встречать гостей, организовывать и помогать в проведении встреч и совещаний с партнёрами;
- Вести документооборот;
- Заниматься отправкой физических посылок с помощью курьерских служб и транспортных компаний;
- Организовывать командировки сотрудников;
- Оказывать информационную поддержку руководящим сотрудникам офиса;
- Содействовать HR-отделу в следующих задачах: подписание документов с сотрудниками, организация собеседований с соискателями, организация рабочих мест для новых сотрудников, помощь в организации корпоративных мероприятий.
Какими качествами обладает наш идеальный кандидат (ОЧЕНЬ ВАЖНО):
жизнелюбие, ответственность, деликатность, инициативность, организаторские способности, коммуникабельность, обучаемость
Наши ожидания от кандидата:
- Обладает отличными организаторскими навыками и умеет работать в режиме многозадачности;
- Знает основы документооборота и не боится работать с финансовой отчетностью;
- Является уверенным пользователем ПК и офисной техники: легко настроит онлайн-совещание, умеет пользоваться фильтрами и сортировкой в excel, форматировать тексты в word;
- Грамотно говорит и пишет;
- Любит чистоту и комфорт, умеет следить за офисом.
Условия:
- Работу в команде увлеченных и позитивно заряженных профессионалов;
- Возможность проявить себя и реализовать значимые и глобальные проекты;
- Комфортный офис в 2м от м. Таганская;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Уютная кухня, где для сотрудников всегда есть ароматные чаи и вкуснейший кофе нашего бренда;
- Дегустации вкусных и полезных экзотических и инновационных продуктов;
- Скидки для сотрудников на нашу продукцию;
- Гибкий подход к дресс-коду: основное требование - это опрятный внешний вид :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).