Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка лэндингов и посадочных страниц (Tilda);
- Работа в системе сквозной аналитики Call Touch (формирование отчетов, подключение сервисов);
- Работа с сайтом компании, постановка задач сторонней организации, осуществляющей техническую поддержку сайта, SEO;
- Контроль настройки интеграций платформ с CRM, автоматизация (Bitrix24) при привлечении подрядчика;
- Развитие Bitrix24 (проведение интеграций с подрядчиком: составление тз на разработку отчетов, настройка воронок);
- Работа c настройкой виртуальной телефонии (настройка, контроль корректности работы, отправка запросов в техническую поддержку, поиск ошибок, взаимодействие с подрядчиком);
- Контроль хостинга и доменов компании (оплата, пролонгация);
- Внедрение CRM-маркетинга (разработка схем, составление ТЗ, поиск подрядчика для выполнения, контроль работы);
- Работа с системами BI-аналитики (написание ТЗ на формирование отчетности, ведение подрядчика, контроль выполнения);
- Создание и развитие Чат-ботов (взаимодействие с тех.поддержкой по корректировке работы, составление ТЗ на доработку);
- Создание XML-фидов (взаимодействие с подрядчиками, контроль результата);
- Анализ и веб-аналитика: Яндекс.Метрика‚ CRM, Call-tracking, Call Touch и др.;
Требования:
- требуется технический (IT-специалист) с опытом настройки Б24, Call Touch, UIS;
- опыт в написании ТЗ (полноценные ТЗ с блок-схемами работы);
- умение настроить телефонию, SIP-подключение, SIP-URI;
- Креативность;
- Аналитическое мышление, понимание особенностей веб- и мобильной разработки;
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
- Технические навыки
Условия:
- Работа в стабильной компании, с перспективой профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
- Система лояльности «МСК-кофе» для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия и подарки;
- График 5/2, с 09:00 - 18:00;
- Адрес работы: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, дом 70Д, БЦ "Гвардейский", 5 этаж.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по информационным системам (Битрикс 24 и др)
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДомИнтернет
6 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024
IT - специалист
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки
23 отзыва
Ростов-на-Дону,
23 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
71%
Корпоративные мероприятия
71%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
38%
Оплата мобильной связи
24%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
14%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
14%
Профессиональное обучение
10%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
IT специалист/Системный администратор/Инженер
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (система управления складом WMS)
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru