Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка лэндингов и посадочных страниц (Tilda);
  • Работа в системе сквозной аналитики Call Touch (формирование отчетов, подключение сервисов);
  • Работа с сайтом компании, постановка задач сторонней организации, осуществляющей техническую поддержку сайта, SEO;
  • Контроль настройки интеграций платформ с CRM, автоматизация (Bitrix24) при привлечении подрядчика;
  • Развитие Bitrix24 (проведение интеграций с подрядчиком: составление тз на разработку отчетов, настройка воронок);
  • Работа c настройкой виртуальной телефонии (настройка, контроль корректности работы, отправка запросов в техническую поддержку, поиск ошибок, взаимодействие с подрядчиком);
  • Контроль хостинга и доменов компании (оплата, пролонгация);
  • Внедрение CRM-маркетинга (разработка схем, составление ТЗ, поиск подрядчика для выполнения, контроль работы);
  • Работа с системами BI-аналитики (написание ТЗ на формирование отчетности, ведение подрядчика, контроль выполнения);
  • Создание и развитие Чат-ботов (взаимодействие с тех.поддержкой по корректировке работы, составление ТЗ на доработку);
  • Создание XML-фидов (взаимодействие с подрядчиками, контроль результата);
  • Анализ и веб-аналитика: Яндекс.Метрика‚ CRM, Call-tracking, Call Touch и др.;

Требования:

  • требуется технический (IT-специалист) с опытом настройки Б24, Call Touch, UIS;
  • опыт в написании ТЗ (полноценные ТЗ с блок-схемами работы);
  • умение настроить телефонию, SIP-подключение, SIP-URI;
  • Креативность;
  • Аналитическое мышление, понимание особенностей веб- и мобильной разработки;
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
  • Технические навыки

Условия:

  • Работа в стабильной компании, с перспективой профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
  • Система лояльности «МСК-кофе» для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия и подарки;
  • График 5/2, с 09:00 - 18:00;
  • Адрес работы: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, дом 70Д, БЦ "Гвардейский", 5 этаж.
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по информационным системам (Битрикс 24 и др)
60 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДомИнтернет
4,7 6 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024
IT - специалист
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки
4,5 23 отзыва
Ростов-на-Дону,
23 ноября 2024
МОСКОВСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
38% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
19% Медицинское страхование
14% Удаленная работа
14% Место для парковки
14% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
IT специалист/Системный администратор/Инженер
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (система управления складом WMS)
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить