Специалист по документообороту
Обязанности:
- Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, акты, накладные, счета-фактуры, контроль наличия);
- Соблюдение порядка документооборота;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение претензионной работы по долгам;
-
Работа с поставщиками и покупателями;
-
Ведение и актуализация карточек заказчиков в Bitrix 24, 1C
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:
- У Вас есть опыт работы координатором, менеджером по сопровождению/ведению клиентов, помощником бухгалтера;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel);
-
Практическое знание 1С;
-
Внимательность, ответственность, аккуратность и оперативность в работе.
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
График работы: 5/2, пн-пт с 9:00 - 18:00, сб-вс – выходные;
-
Компенсация обеда;
-
Выездные корпоративные мероприятия;
-
Возможность профессионального развития;
-
По условиям готовы обсуждать с кандидатом при личной встрече.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).