Специалист технической поддержки
Сейчас мы активно растём, поэтому усиливаем команду и ищем специалиста технической поддержки на первую линию. Если у тебя нет опыта, но ты горишь желанием узнавать новое и развиваться — мы тебя всему научим).
Работа в приятном офисе в Казани, все фишки крупной IT-компании прилагаются — IT-бронь, ДМС со стоматологией, корпоративный английский и многое другое.
Обязанности:
- Техническая поддержка действующих клиентам (телефон, чат);
- Проверка контента загружаемого в кабинет;
- Консультация потенциальных клиентов (телефон, чат);
- Взаимодействие с другими отделами (выявление багов, донесение пожеланий клиентов);
- Постановка задач для следующей линии технической поддержки.
Что нужно от тебя?
- Клиентоориентированность;
- Желание учиться новому;
- Умение правильно формулировать свои мысли;
- Грамотная устная и письменная речь.
Приветствуется:
- Умение работать с Excel;
- Любые технические знания в IT-сфере.
Ещё из приятного:
-
Оклад от 70 000 ₽ (по результатам собеседования);
-
Вкусная пицца по пятницам;
-
Простой и внятный процесс трудоустройства;
-
Официальный оплачиваемый отпуск, больничный;
-
График: 5/2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00.
После испытательного:
-
ДМС с той самой стоматологией;
-
Курсы английского за счёт компании.
Откликайся на вакансию, если тебе близок наш дух, а сложность продукта вызывает не страх, а интерес!
Специалист технической поддержки
Стабильная зп без задержек
ДМС со стоматологией
Комфортный офис, дружный коллектив
Для новых сотрудников предусмотрены программы обучения и адаптации, поддержка на всех этапах
Компания регулярно организует различные совместные мероприятия и досуг
Возможность карьерного роста в рамках Москвы :)