Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

60 000 - 130 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ЭТП» ETPRF.RU — отобранная Правительством РФ Федеральная специализированная электронная площадка, одна из крупнейших российских площадок. С 2011 года и на сегодня является одной из быстро развивающихся компаний.

На электронной торговой площадке производят свои закупки более 700 организаций и промышленных групп по всей России, 30% объема выпускаемой продукции ОПК.

Благодаря нашей работе, клиенты занимают первые позиции в Национальном рейтинге прозрачности закупок.

Нашей отличительной чертой является клиентоориентированность, персональный подход к обслуживанию, оперативность и инновационность.

В связи с ростом и развитием мы открываем вакансию Специалиста по работе с клиентами.

Предлагаем:

  • Стабильность;
  • Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
  • Поддержка команды, помощь наставника, готовность к новым решениям, и работа на результат;
  • Комфортные условия, офис в центре города, работа без разъездов;
  • Обеды за счет организации;
  • ДМС ( + стоматология);
  • Дополнительные выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника.

Обязанности:

  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, по условиям тарифам и услугам;

  • Работа с входящим потоком клиентов, общение с теплой базой;

  • Регистрация заявок в Системе учета заявок;
  • Контроль жизненного цикла заявок;

Требования:

  • Законченное высшее или среднее специальное образование;
  • Общее понимание компьютерной техники;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Знание ОС семейства Windows;

Условия:

  • Испытательный срок (стажировка + обучение);
  • График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, Оклад + премии по результатам работы.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Информационные технологии
Телефонные переговоры
Windows
Консультирование
Деловые переговоры
исходящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки клиентов (входящие звонки)
от 60 000
Безлимит
Новая
Нет опыта
Менеджер по взаимодействию с клиентами
от 60 000
ICL Soft
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭТП
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
86% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Компенсация питания
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист в офис
от 50 000
От 1 года до 3 лет