Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на чаты

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Магнит Маркет — проект, созданный на базе ритейл-гиганта Магнит и маркетплейса KazanExpress. Мы — это одновременно и стартап, и уверенно стоящая на ногах компания, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.

Если вы хотите стать частью большой и сильной команды и профессионально расти, откликайтесь — у нас интересно и хорошо!

Мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией;
  • корпоративный транспорт из всех районов города или компенсацию расходов на бензин;
  • оплату консультаций психолога;
  • помощь штатного бизнес-тренера для профессионального и личностного роста;
  • скидки на изучение иностранного языка в онлайн-школах;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • офис класса «А» в Иннополисе.

Что предполагается делать:

  • работать в чатах с входящими обращениями партнёров компании KazanExpress и помогать им решать вопросы, возникающие в ходе работы с сервисом;
  • взаимодействовать со смежными подразделениями, чтобы решать вопросы партнёров;
  • вести отчётность, делать информационные рассылки.

Что мы от вас ожидаем:

  • вы грамотно говорите и пишете;
  • вы клиентоориентированны и умеете работать с большими объёмами информации;
  • вы готовы работать в режиме многозадачности и нацелены на результат;
  • вы ответственны и можете находить решения в нестандартных ситуациях.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 50 000
ТАТТЕЛЕКОМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по клиентскому сервису ТЦ XL
50 000 - 65 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта

Аналитик

Казань,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив хорошо подобран, нет типичных для офиса проблем.
Сам офис реально А+, учтено не только рабочее пространство (свободные столы, хорошее освещение, кондиционирование, даже зелень) но и зоны отдыха включая 3 кухни, даже в час пик всем места хватает, диваны, плойка и массажное кресло
Возможность вертикального и горизонтального роста, чем успешно пользуются сотрудники когда работа в одном месте приедается и хочется новых задач
Поддержка в реализации самых смелых идей, там прям толкают на оптимизацию своей деятельности и коллег даже за счёт KPI, кстати, приятный бонус, последние - вполне выполнимы и индивидуально обсуждаемы
При желании можно работать как полностью удаленно, так и гибридно, я дважды в неделю езжу в офис, мне так удобно)
Что можно улучшить
Мелочь, но хотелось бы больше мерча, в велкомпаке даже крепления для пропуска не было и неплохо было бы ДМС выдавать раньше, чем через пол года

Специалист комплектации

Иннополис,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Бесплатные обеды, вахта до работы и обратно, коллектив, который не совсем относится к работодателю
Что можно улучшить
Обеды в большинстве случаев ужасны, даже я, как человек который есть почти всё, могу что-то выбросить. Скудный выбор еды, и часто ешь одно и то же. Расположение склада ужасное, трата на дорогу туда обратно больше 3 часов, учитывая что работа начинается с 9, а выхожу я из дома в 7, обратно же дома я бываю только пол 11 вечера (если учитывать дневную смену). Руководство нужно менять, не всех и не самых старших, а начиная со старших специалистов (менеджеров), до старшего смены. Не зря же придумано обучение, чтобы люди могли занимать в будущем высокие должности, становиться теми же самыми менеджерами, но после обучения карьерного роста нет. Есть конечно те, кто становится менеджерами, то чаще всего это из-за их хорошего общения со старшими, что не есть нормально. Ну и ты можешь не стать менеджером чисто из-за плохого отношения другого менеджера, который в дальнейшем будем против того, чтобы ты становился им.
Зарплата не стоит того чтобы ездить сюда. Работать на сборке тяжело физически.

Руководитель направления

Казань,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Компания предоставляет уникальные возможности для развития, обучения и карьерного роста, что делает ее прекрасным местом для профессионального развития. Я рад быть частью такой заботливой и перспективной команды.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть больше внимания к коммуникации внутри коллектива, чтобы улучшить работу в команде и повысить эффективность совместных проектов.
МАГНИТ МАРКЕТ
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
89% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Корпоративный транспорт
46% Медицинское страхование
44% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания