Специалист на чаты
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Магнит Маркет — проект, созданный на базе ритейл-гиганта Магнит и маркетплейса KazanExpress. Мы — это одновременно и стартап, и уверенно стоящая на ногах компания, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.
Если вы хотите стать частью большой и сильной команды и профессионально расти, откликайтесь — у нас интересно и хорошо!
Мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией;
- корпоративный транспорт из всех районов города или компенсацию расходов на бензин;
- оплату консультаций психолога;
- помощь штатного бизнес-тренера для профессионального и личностного роста;
- скидки на изучение иностранного языка в онлайн-школах;
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- офис класса «А» в Иннополисе.
Что предполагается делать:
- работать в чатах с входящими обращениями партнёров компании KazanExpress и помогать им решать вопросы, возникающие в ходе работы с сервисом;
- взаимодействовать со смежными подразделениями, чтобы решать вопросы партнёров;
- вести отчётность, делать информационные рассылки.
Что мы от вас ожидаем:
- вы грамотно говорите и пишете;
- вы клиентоориентированны и умеете работать с большими объёмами информации;
- вы готовы работать в режиме многозадачности и нацелены на результат;
- вы ответственны и можете находить решения в нестандартных ситуациях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Аналитик
Казань,
июнь 2023
Что нравится
Коллектив хорошо подобран, нет типичных для офиса проблем.Сам офис реально А+, учтено не только рабочее пространство (свободные столы, хорошее освещение, кондиционирование, даже зелень) но и зоны отдыха включая 3 кухни, даже в час пик всем места хватает, диваны, плойка и массажное кресло
Возможность вертикального и горизонтального роста, чем успешно пользуются сотрудники когда работа в одном месте приедается и хочется новых задач
Поддержка в реализации самых смелых идей, там прям толкают на оптимизацию своей деятельности и коллег даже за счёт KPI, кстати, приятный бонус, последние - вполне выполнимы и индивидуально обсуждаемы
При желании можно работать как полностью удаленно, так и гибридно, я дважды в неделю езжу в офис, мне так удобно)
Что можно улучшить
Мелочь, но хотелось бы больше мерча, в велкомпаке даже крепления для пропуска не было и неплохо было бы ДМС выдавать раньше, чем через пол года
Специалист комплектации
Иннополис,
август 2024
Что нравится
Бесплатные обеды, вахта до работы и обратно, коллектив, который не совсем относится к работодателю
Что можно улучшить
Обеды в большинстве случаев ужасны, даже я, как человек который есть почти всё, могу что-то выбросить. Скудный выбор еды, и часто ешь одно и то же. Расположение склада ужасное, трата на дорогу туда обратно больше 3 часов, учитывая что работа начинается с 9, а выхожу я из дома в 7, обратно же дома я бываю только пол 11 вечера (если учитывать дневную смену). Руководство нужно менять, не всех и не самых старших, а начиная со старших специалистов (менеджеров), до старшего смены. Не зря же придумано обучение, чтобы люди могли занимать в будущем высокие должности, становиться теми же самыми менеджерами, но после обучения карьерного роста нет. Есть конечно те, кто становится менеджерами, то чаще всего это из-за их хорошего общения со старшими, что не есть нормально. Ну и ты можешь не стать менеджером чисто из-за плохого отношения другого менеджера, который в дальнейшем будем против того, чтобы ты становился им.Зарплата не стоит того чтобы ездить сюда. Работать на сборке тяжело физически.
Руководитель направления
Казань,
июль 2024
Что нравится
Компания предоставляет уникальные возможности для развития, обучения и карьерного роста, что делает ее прекрасным местом для профессионального развития. Я рад быть частью такой заботливой и перспективной команды.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть больше внимания к коммуникации внутри коллектива, чтобы улучшить работу в команде и повысить эффективность совместных проектов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
49%
Корпоративный транспорт
46%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Место для парковки
25%
Оплата транспортных расходов
18%
Удаленная работа
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Специалист контакт-центра на входящие звонки
от 60 000 ₽
Начинающий специалист по анализу информации
от 45 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽