Ведущий специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение функции нормоконтроля в СЭД.
- Взаимодействие с исполнителями, разъяснение положений внешних и внутренних нормативных документов на стадии нормоконтроля.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков организации.
- Регистрация входящих, исходящих, организационно-распорядительных документов в СЭД.
- Осуществление контроля качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись директору Общества.
- Участие в подготовке информационно-аналитических материалов для руководства.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание порядка организации делопроизводства и документооборота организации, знание нормативных документов, регламентирующих процессы делопроизводства и документооборота в РФ (типовая инструкция, ГОСТ и др.)
- Умение работать с большим объемом информации, повышенная внимательность.
- Опыт написания регламентов или инструкций по документообороту
- Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3 лет.
- Высшее образование.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, развивающейся компании, входящую в контур Госкорпорации "Росатом";
- График работы 5/2 (9.00 – 17.30)
- Оформление согласно ТК РФ.
- Предоставление ДМС по истечении испытательного срока.
- Годовой бонус по результатам работы (КПЭ).
- Возможность учиться в on-line формате - в любое время, со смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе.
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.
- Место работы: ул. Электродная, д. 2, с.1 (м. Шоссе Энтузиастов).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Digital Lab
24 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ALL AGENCY
18 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Удобное расположение работы
92%
Оплата больничного
83%
Медицинское страхование
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Компенсация питания
17%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
70 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по документообороту Департамента дипломных программ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru