Ночной специалист техподдержки
35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Привет!
SmartShell - продуктовая IT-компания - резидент Сколково, работающая в сегменте B2B2C в области гейминга. Мы разрабатываем программный комплекс для управления деятельностью компьютерных клубов и киберспортивных арен.
Наш продукт позволяет владельцам киберарен управлять всеми процессами, автоматизировать и оптимизировать операционную деятельность, анализировать её эффективность и принимать взвешенные решения для развития бизнеса.
Чтобы обеспечивать безупречный сервис для наших клиентов 24/7, мы очень ждем в команду ночной техподдержки нового коллегу.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих обращений в тикет-системе Омнидеск
- Письменная консультация и поддержка пользователей
- Диагностика ошибок и их решение самостоятельно, взаимодействие и решение задач с коллегами из других отделов
- Контроль сроков выполнения обращений, ведение обращений до их закрытия
- Предоставление своевременной обратной связи клиентам
- Фиксирование и передача багов
Необходимые знания, опыт, качества:
- Знание win10/win11 на уровне продвинутого пользователя
- Опыт работы в техподдержке или в компьютерном клубе
- Базовые знания о работе сетевых служб – DNS, DHCP
- Грамотная письменная речь
- Готовность работать в сменном графике ночной группы поддержки
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей и опыт работы в тикет системе будет плюсом
Что ждет в компании:
- График работы: ночные смены 2/2, по 12 часов (с 22:00 до 10:00)
- Постоянная работа
- Все по-белому
- Гибридный/удаленный формат работы (через самозанятость или ГПХ)
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Специалист службы поддержки пользователей
от 40 000 ₽