Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас!

Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию

"Помощник генерального директора"," Личный помощник директора", "Ассистент руководителя".

Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты.

Компания ООО ГК "НОАТЕК" создана и успешно работает с 2009 года.

За это время:

  • Реконструировали 50 км объектов подземной инфраструктуры;
  • Уложили более 1 000 000 м2 промышленных полов;
  • Реализовали более 700 объектов из-них боле 150 объектов это реконструкция.

Основными нашими заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты, такие как: Группа Компаний «ПИК»; Группа Компаний «Самолёт»; «ГП - МФС»; ГК ЕКС - объект культурного наследия «Храм Христа Спасителя»; «Московский зоопарк»; ООО «ЦУМ»; Деловой центр «Москва-Сити»; АО «Царицыно»; ПАО «НК «Роснефть», ПАО «МОЭК», ПАО «МОСЭНЕРГО»; АО «Москоллектор»; Московский Метрополитен и многие другие.

В связи с открытием данной вакансии, мы ищем энергичного и позитивного сотрудника, готового усердно трудиться для достижения общих целей.

Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:

  • Деньги
  • Стройку
  • Цифры
  • Дисциплину
  • Порядочность людей
  • Труд и усердие

Чем нужно будет заниматься:

  • Выполнение всех личных и рабочих поручений руководителя;
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, совещаний и собеседований в онлайн формате;
  • Выполнение заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов;
  • Организация и подготовка совещаний в любом формате, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
  • Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Написание регламентов;
  • Написание и редактирование договоров;
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль за внедрениями;
  • Проведение первичных собеседований;
  • Составление графиков, таблиц;
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации;
  • Ведение расходов руководителя и водителя;
  • Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителя;
  • Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
  • Работа с благотворительными проектами в разных направлениях

Чего не будет:

  • Монотонной работы.

  • Типовых задач.

  • Унылых людей рядом.

  • Просрочек по зарплате.

Что мы ждем от Вас:​​​​​​​

  • У Вас высшее образование;
  • Работали на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Вы продвинутый пользователь MS Office;
  • Вы знаете основы делового этикета, пунктуальны, внимательны и исполнительны;
  • Вы восприимчивы к критике, способны быстро улавливать суть задачи, умеете предугадывать пожелания руководителя;
  • Умеете находить решение в любой ситуации;
  • Опыт работы в Строительной сфере будет являться преимуществом.

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц , без задержек;
  • График работы Вы выбираете сами (с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00), Возможны переработки в выходные и в будни;
  • Дополнительный выходной лучшим сотрудникам;
  • Современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов;
  • Наличие офисной библиотеки;
  • Свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки;
  • Проведение корпоративных мероприятий;
  • Полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы;
  • Обучение уникальным компетенциям в области реконструкции зданий и сооружений и в строительстве в целом;
  • Обучение сотрудников технологии производства работ у ведущих мировых производителей строительных материалов;
  • Приобретение опыта взаимодействия на объектах крупных строительных компаний;
  • Возможность профессионального роста и карьерного роста до руководителя отдела;
  • Успешных сотрудников балуем бонусами, подарками, награждаем сертификатами "Лучший сотрудник месяца/квартала";
  • Компания предоставляет кредитование для своих сотрудников по выгодным условиям, а также Лизинг, ТОП сотрудникам жилье Бизнес-класса по льготной ставке Аренды.

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Протоколирование
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент/Персональный-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПО Муроммашзавод
4,8 27 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнес ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДеФакто
3,9 3 отзыва
Москва,
сегодня
ГК НОАТЕК
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
56% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов
11% Медицинское страхование
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Личный помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес Ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес – ассистент Первого лица Корпорации
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить