Аккаунт-менеджер/ KAM / Key Account Manager (b2b)
Наши клиенты - крупные компании, уровень контактов: с ЛПР и управленцами высокого ранга.
У нас есть известный флагманский продукт среди нашей ЦА + несколько разнообразных продуктов и "пакетов".
Сейчас мы усиливаем клиентский сервис, откликайся на вакансию если у тебя есть релевантный опыт и увидимся на интервью!
Обязанности:
-Полная клиентская поддержка/сопровождение участников/членов Ассоциации после заключения договоров, повышение уровня лояльности участников, их удержание;
-Сбор обратной связи, контроль уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Ассоциации;
-Развитие коммерческих активностей upsell/cross-sell продажи (презентация дополнительных услуг);
-Выполнение установленных планов допродаж;
-Работа в CRM- Bitrix.
Требования:
- Релевантный опыт работы по сопровождению клиентов от 3-х лет в b2b;
- Ведение коммуникаций на высоком уровне (с топ-менеджерами среднего и крупного бизнеса)
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, грамотность, самоконтроль;
- Готовность к многозадачности.
Условия:
-Офис: БЦ "Яуза Тауэр" (м.Бауманская)
-После ИС - гибридный формат работы
-Предоставляется Моб.связь, ДМС
-Формат мотивации и оформления обсуждается индивидуально
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).