Ведущий бухгалтер
Академия Ростеха – это центр экспертизы госкорпорации в сфере развития человеческого капитала. Наша главная задача – помогать сотрудникам предприятий Ростеха получать знания и навыки, которые необходимы для реализации стратегии госкорпорации.
Мы предлагаем образовательные программы для сотрудников организаций
Ростеха, услуги по диагностике персонала и консалтинг – от развития
корпоративной культуры до акселерации проектов, активно работаем с образовательными организациями, участвуем и реализуем знаковые проекты федерального уровня.
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта:
- Отражение документов поступления товаров (работ, услуг) в учете 1С (УПД, товарные накладные, акты об оказании услуг, счета-фактуры);
- Ежеквартальная инвентаризация наличия оригиналов первичных документов, контроль своевременного их предоставления;
- Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение книг продаж и покупок;
- Учет активов и обязательств организации;
- Своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности на ежеквартальной основе.
2. Мониторинг изменений законодательства, в том числе для НКО, внесение предложений по внедрению и оптимизации бухгалтерских процессов и операций.
3. Участие в подготовке отчетности для Корпорации по планированию/исполнению бюджета Академии.
4. Подготовка к проверке Ревизором и обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Требования:- Высшее образование – экономическое/ бухгалтерский учёт и аудит;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета, НК РФ;
- Опыт работы бухгалтером/ведущим бухгалтером в НКО обязателен. Наличие опыта работы в НКО, осуществляющей и коммерческую деятельность в рамках уставной деятельности - большое преимущество;
- Практическое знание всех участков бухгалтерского учета;
- Умение анализировать финансовую информацию, а также разрабатывать и внедрять меры по улучшению учёта и отчётности;
- Отличные коммуникативные и аналитические навыки
- Организационные навыки
- Навыки многозадачности
- Полная занятость, полный день (понедельник-пятница);
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании индивидуально);
- Обеспечение рабочим местом в офисе компании в районе м. Полянка или м. Октябрьская (шаговая доступность);
- Официальное оформление трудовых отношений, срочный трудовой договор;
- Профессиональное обучение;
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев после испытательного срока, оплата больничных и отпускных в размере оклада;
- Активная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).