Ведущий бухгалтер (м. Университет)
Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.
Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.
Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.
Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.
- У нас работает более 14 000 сотрудников.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность построить карьеру в крупной, стабильной, динамично развивающейся российской компании;
- Плавный ввод в должность, помощь и поддержку коллег, которые помогут ознакомиться с деталями работы;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
- Стабильная зарплата 2 раза в месяц на карту Сбербанка, всегда в срок, без задержек;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- График работы: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 и два перерыва в течение рабочего дня.
Ваши задачи:
- Организация работы бухгалтерии закрепленных филиалов и структурных подразделений компании. Оперативное решение административных и бухгалтерских вопросов по подчиненным филиалам и структурным подразделениям;
- Работа с филиалами и структурными подразделениями по следующим направлениям: подбор персонала, адаптация, обучение и введение в бизнес процессы компании, внутренние и внешние коммуникации;
- Командировки в Филиалы и СП с документальными проверками(в пределах г. Москва);
- Замещение, в случае необходимости, отсутствующих ЗГБ Ф и ВБ СП;
- Участие в разработке и внедрении внутренней регламентирующей документации, бизнес процессов, инструкций;
- Контроль и организация работы отдела бухгалтерии структурных подразделений, входящих в состав филиала (учет оборудования, материалов, товаров, денег расходов, дт/кт задолженности, забалансового учета активов и обязательств и тд).
- Ревизия первичной документации. Контроль за оперативным отражением хозяйственных операций на счетах учета.
- Ведение учета филиала (без входящих структурных подразделений), а именно: учет имущества и обязательств офиса и склада филиала (учет товара на складе, отражение движения оборудования, материалов (поступление, закрепление за МОЛ, перемещение, списание, реализация)), забалансовый учет имущества офиса и склада, участие в инвентаризациях, отражение в учете результатов инвентаризаций, учет расходов офиса и склада филиала (аренда, коммунальные расходы, ремонт оборудования, расходы по авансовым отчетам, и тд). Контроль за дт/кт задолженностью филиала.
Наши ожидания:
- Высшее/средне специальное образование;
- Опыт работы на общей системе налогообложения от 3-х лет;
- Знание нормативно-правовых актов и постановлений по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Опыт работы в 1С 8.3.
- Умение планировать свое рабочее время. Нацеленность на результат, требовательность, инициативность, желание работать в команде, внимательность, пунктуальность.
Ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).