Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
БАНК «МБА-МОСКВА» ООО уже более 20 лет работает на российском финансовом рынке Являясь дочерней структурой Международного Банка Азербайджана, мы оказываем услуги как гражданам России, так и гражданам Азербайджана. Мы считаем важным поддержание дружеских, финансовых и политических отношений между нашими странами.
Работая в нашем Банке, вы приобретете ценный профессиональный опыт и внесете свой вклад в развитие отношений между Россией и Азербайджаном.
Обязанности:
- Подготовка рабочих станций к установке на места, установка образов системы;
- Ведение актуального набора ПО для образов системы;
- Резервное копирование и актуализация резервного копирования критически важных рабочих станций;
- Удаленная поддержка пользователей, установка ПО, консультация по работе с ПК;
- Установка Криптопро, НРД, СКЗИ Валидата, СОБОЛЬ;
- Знание операционных систем семейства Windows 10, 11 на уровне системного администратора, написание скриптов, PowerShell, ms-dos. Выборка и чтение логов;
- Поддержка сервиса печати. (настройка\установка принтеров\настройка сканирования\модульный ремонт);
- Понимание работы Active Directory, GPO, DHCP, DNS;
- Знания топологии сетей, понимание vlan, mac address;
- Обработка обращений сотрудников в Service Desk, работа с zabbix;
- Опыт кроссировки, обжимки и протяжки патчкордов;
- Осуществление ремонта ПК, ноутбуков, моноблоков (замена модулей);
- Взаимодействие с техподдержкой подрядчиков для устранения неисправностей или для получения гарантийной поддержки оборудования или программного обеспечения;
- Ведение учета it оборудования на складе, расходных материалов, инвентаризация оборудования и лицензий ПО;
- Взаимодействие с логистической службой на ввоз\вывоз компьютерного оборудования и комплектующих.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт администрирования операционных систем Windows/Linux, прикладных программ MS. Office;
- Опыт работы, соответствующий требованиям вакансии обязателен.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 8.30 до 17.30;
- Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в клиниках города с первого дня работы в компании;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (внешнее обучение и тренинги);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться экспертизой;
- Удобный и комфортный офис в 10 минутах от станции метро Краснопресненская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).